Общайтесь с поставщика? поставщик
Elena Ms. Elena
Что я могу сделать для вас?
+8615112754043
Чат Сейчас
Чат Сейчас поставщик контакта
Dayue Precision Technology (Dongguan) Co., Ltd.

Dayue Precision Technology (Dongguan) Co., Ltd.

Elena@dayuechina.com

457-86-87335784

Dayue Precision Technology (Dongguan) Co., Ltd.
ГлавнаяПеречень ПродуктовТочность шлифования
Product Categories

Точность шлифования

Категория продукта Точность шлифования, мы специализированные производители из Китая, Точность шлифования, Детали машин Хонинг поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Бесцентрово-шлифовальный вал R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Шлифование - это процесс абразивной обработки, в котором в качестве режущего инструмента используется шлифовальный круг.
Для шлифования используются самые разные машины:
Ручные колотые ножи-точилки (точильные камни)
Ручные электроинструменты, такие как угловые шлифмашины
Различные виды дорогих промышленных станков, называемые шлифовальными станками
Настольные шлифовальные машины
Шлифовальная практика - это большая и разнообразная область производства и изготовления инструмента. Он может производить очень тонкую отделку и очень точные размеры; однако в условиях массового производства он также может довольно быстро обрабатывать большие объемы металла. Обычно он лучше подходит для обработки очень твердых материалов, чем «обычная» обработка (то есть, для резки больших стружек с помощью режущих инструментов, таких как инструментальные фрезы или фрезы), и до последних десятилетий это был единственный практичный способ обработки таких материалов. материалы в виде закаленных сталей. По сравнению с «обычной» механической обработкой, она обычно лучше подходит для выполнения очень мелких надрезов, таких как уменьшение диаметра вала на полтысячной доли дюйма или 12,7 мкм.
Шлифование - это разновидность резки, поскольку шлифование - это настоящий процесс резки металла. Каждое зерно абразива функционирует как микроскопическая одноточечная режущая кромка (хотя и с большим отрицательным передним углом) и срезает крошечную стружку, которая аналогична так называемой «нарезанной» стружке (токарная обработка, фрезерование, сверление, нарезание резьбы, и т. д.). Однако среди людей, которые работают в области механической обработки, термин «резание» часто понимается как относящийся к макроскопическим операциям резки, а шлифование часто мысленно классифицируется как «отдельный» процесс. Вот почему эти термины обычно используются отдельно в практической деятельности.
Притирка и шлифование являются подмножествами шлифования.

Типы шлифования:

Цилиндрическое шлифование

Плоское шлифование

Форма шлифования

Внутреннее шлифование

Предварительное шлифование

Горячие продукты

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Главная

Product

Whatsapp

О Компании

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Elena Ms. Elena
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Dayue Precision Technology (Dongguan) Co., Ltd.

All
  • All
  • Title
All
  • All
  • Title
HomeProductsPrecision Grinding

Precision Grinding

Product categories of Precision Grinding, we are specialized manufacturers from China, Precision Grinding, Machine Parts Honing suppliers/factory, wholesale high-quality products of Centerless Grinding Small Shaft R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

Grinding is an abrasive machining process that uses a grinding wheel as the cutting tool.
A wide variety of machines are used for grinding:
Hand-cranked knife-sharpening stones (grindstones)
Handheld power tools such as angle grinders and die grinders
Various kinds of expensive industrial machine tools called grinding machines
Bench grinders
Grinding practice is a large and diverse area of manufacturing and toolmaking. It can produce very fine finishes and very accurate dimensions; yet in mass production contexts it can also rough out large volumes of metal quite rapidly. It is usually better suited to the machining of very hard materials than is "regular" machining (that is, cutting larger chips with cutting tools such as tool bits or milling cutters), and until recent decades it was the only practical way to machine such materials as hardened steels. Compared to "regular" machining, it is usually better suited to taking very shallow cuts, such as reducing a shaft's diameter by half a thousandth of an inch or 12.7 μm.
Grinding is a subset of cutting, as grinding is a true metal-cutting process. Each grain of abrasive functions as a microscopic single-point cutting edge (although of high negative rake angle), and shears a tiny chip that is analogous to what would conventionally be called a "cut" chip (turning, milling, drilling, tapping, etc.)[citation needed]. However, among people who work in the machining fields, the term cutting is often understood to refer to the macroscopic cutting operations, and grinding is often mentally categorized as a "separate" process. This is why the terms are usually used separately in shop-floor practice.
Lapping and sanding are subsets of grinding.

Types of grinding are:

Cylindrical grinding

Surface Grinding

Form grinding

Internal Grinding

Pre-grinding

New Products

Related Products List