Общайтесь с поставщика? поставщик
Elena Ms. Elena
Что я могу сделать для вас?
+8615112754043
Чат Сейчас
Чат Сейчас поставщик контакта
Dayue Precision Technology (Dongguan) Co., Ltd.

Dayue Precision Technology (Dongguan) Co., Ltd.

Elena@dayuechina.com

457-86-87335784

Dayue Precision Technology (Dongguan) Co., Ltd.
ГлавнаяПеречень ПродуктовКомпоненты пресс-формыКомпоненты для автомобильных штампов
Product Categories

Компоненты для автомобильных штампов (Total 50 Products)

Категория продукта Компоненты для автомобильных штампов, мы специализированные производители из Китая, Мяч рукав, Автозапчасти поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Изготовленная на заказ пластина износа R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Автомобильные приспособления из листового металла с аттестацией Cmm

марка: DAYUE

Подробности Упаковки: Вакуумная упаковка

Между тем, чтобы обеспечить точность станков и требования к качеству обрабатываемых компонентов, проектировщик процессов Dayue Precision Technology (Dongguan) Co., Ltd. всегда полностью учитывает структурные и механические свойства обработки,...
Настраиваемое приспособление для проверки автомобильных деталей из пластика

марка: DAYUE

Подробности Упаковки: Вакуумная упаковка

Между тем, чтобы обеспечить точность станков и требования к качеству обрабатываемых компонентов, проектировщик процессов Dayue Precision Technology (Dongguan) Co., Ltd. всегда полностью учитывает структурные и механические свойства обработки,...
Индивидуальные контрольные приспособления для автомобильных штампов

марка: DAYUE

Подробности Упаковки: Вакуумная упаковка

Между тем, чтобы гарантировать точность станков и требования к качеству обрабатываемых компонентов, проектировщик процессов Dayue Precision Technology (Dongguan) Co., Ltd. всегда полностью учитывает структурные и механические свойства обработки,...
Asp23 Ticn для штамповки и нанесения покрытий

марка: DAYUE

Подробности Упаковки: Вакуумная упаковка

DAYUE предлагает качественные компоненты для изготовления пресс-форм -Информация о товаре Компоненты для автомобильных штампов -Материал Клиент указан -Технологии Токарная обработка с ЧПУ → Вакуумная термообработка → Токарная обработка → Точное...
Алмазные и круглые штифты для автомобильных пресс-форм

марка: DAYUE

Подробности Упаковки: Вакуумная упаковка

Китайская фабрика компонентов DAYUE, предлагающая штампованные детали, поставляет алмазные и круглые позиционные штифты для автомобильных пресс-форм -Информация о товаре Используется в автомобильных пресс-формах, обработанных по чертежам. Материал...
Плоскошлифовальный станок для обработки деталей штамповки автомобилей

марка: DAYUE

Подробности Упаковки: Вакуумная упаковка

DAYUE предлагает китайскую фабрику по производству комплектующих для штамповки, которая производит шлифовальные машины для обработки деталей штамповки -Информация о товаре Используется в автомобильных пресс-формах, обработанных по чертежам. Материал...
Сплайн с обработкой пресс-форм для металлургии

марка: DAYUE

Подробности Упаковки: Вакуумная упаковка

Китайская фабрика компонентов DAYUE, предлагающая пресс-форму для обработки пресс-форм для металлургии -Информация о товаре Используется в автомобильных пресс-формах, обработанных по чертежам. Материал определяется заказчиком. Обработано на заводе...
Китайский инструмент для точной обработки поверхности

марка: DAYUE

Подробности Упаковки: Вакуумная упаковка

Компания DAYUE, предлагающая китайскую фабрику компонентов штамповки, предоставляет китайский инструмент для точной обработки поверхности. -Информация о товаре Используется в автомобильных пресс-формах, обработанных по чертежам. Материал...
Китайская фабрика по производству компонентов для штамповки обеспечивает штамповки с заклепками

марка: DAYUE

Подробности Упаковки: Вакуумная упаковка

DAYUE, предлагающая китайскую фабрику по производству компонентов для штампов, производит штампы с заклепками -Информация о товаре Используется в автомобильных пресс-формах, обработанных по чертежам. Материал определяется заказчиком. Обработано на...
Китайский завод по производству пресс-форм поставляет штамповочные прессы

марка: DAYUE

Подробности Упаковки: Вакуумная упаковка

DAYUE, предлагающая китайскую фабрику деталей для пресс-форм, поставляет штамповочные штампы TIALN -Информация о товаре Используется в автомобильных пресс-формах, обработанных по чертежам. Материал определяется заказчиком. Обработано на...
Китайская фабрика деталей для литья под давлением

марка: DAYUE

Подробности Упаковки: Вакуумная упаковка

DAYUE предлагает качественную китайскую пресс-форму для фабрики по обработке титанового покрытия -Информация о товаре Используется в автомобильных пресс-формах, обработанных по чертежам. Материал определяется заказчиком. Обработано на заводе по...
Подгонянный автомобильный штемпелевать умирает косой удар и умирает

марка: DAYUE

Подробности Упаковки: Вакуумная упаковка

DAYUE, предлагая качественную автомобильную штамповочную штамповку Косой удар и штамп -Информация о товаре Используется в автомобильных пресс-формах, обработанных по чертежам. Материал определяется заказчиком. Обработано на заводе по производству...
Сертифицированные по ISO9001 автомобильные пресс-формы для игл и штампов

марка: DAYUE

Подробности Упаковки: Вакуумная упаковка

DAYUE Предлагая качество ISO9001 сертифицированные автомобильные пресс-формы иглы и штампы -Информация о товаре Используется в автомобильных пресс-формах, обработанных по чертежам. Материал определяется заказчиком. Обработано на заводе-изготовителе...
Шлифовальный инструмент для автоинспекции Sharp Sharp Point

марка: DAYUE

Подробности Упаковки: Вакуумная упаковка

DAYUE предлагает качественный перфоратор по стандарту DIN9861 -Информация о товаре Используется в автомобильных пресс-формах, обработанных по чертежам. Материал определяется заказчиком. Обработано на заводе-изготовителе китайских деталей. -Материал...
Ударник сделан по стандарту DIN9861

марка: DAYUE

Подробности Упаковки: Вакуумная упаковка

DAYUE предлагает качественный перфоратор по стандарту DIN9861 -Информация о товаре Используется в автомобильных пресс-формах, обработанных по чертежам. Материал определяется заказчиком. Обработано на заводе-изготовителе китайских деталей. -Материал...
Сплайн-вал и шлицевая втулка с зазором 0,005

марка: DAYUE

Подробности Упаковки: Вакуумная упаковка

DAYUE предлагает качественный нестандартный шлицевый вал и шлицевый рукав -Информация о товаре Используется в автомобильных пресс-формах, обработанных по чертежам. Материал определяется заказчиком. Обработано на заводе-изготовителе китайских...
Автомобильная прокладка, обработанная поверхностным шлифованием

марка: DAYUE

Подробности Упаковки: Вакуумная упаковка

Китайская фабрика компонентов DAYUE, предлагающая штампованные детали, предоставляет автомобильную прокладку, обработанную поверхностным шлифованием -Информация о товаре Используется в автомобильных пресс-формах, обработанных по чертежам. Материал...
Шестигранные гайки для больших автомобильных пресс-форм и штампов

марка: DAYUE

Подробности Упаковки: Вакуумная упаковка

Компания DAYUE, предлагающая китайскую фабрику компонентов штамповки, поставляет шестигранные гайки для больших автомобильных пресс-форм и штампов -Информация о товаре Используется в автомобильных пресс-формах, обработанных по чертежам. Материал...
Большое шасси и вогнутая форма для автомобильных штампов

марка: DAYUE

Подробности Упаковки: Вакуумная упаковка

Компания DAYUE, предлагающая китайскую фабрику по производству компонентов для штампов, предоставляет большие шасси и вогнутую форму для автомобильных штампов -Информация о товаре Используется в автомобильных пресс-формах, обработанных по чертежам....
Сертифицированный ISO9001 автомобильный прибор для контроля пресс-форм

марка: DAYUE

Подробности Упаковки: Вакуумная упаковка

DAYUE предлагает инструмент и приспособление для контроля качества пресс-форм, сертифицированные по стандарту ISO9001. -Информация о товаре Используется в автомобильных пресс-формах, обработанных по чертежам. Материал определяется заказчиком....
Специальная форма передач рукав для автомобильной формы

марка: DAYUE

Подробности Упаковки: Вакуумная упаковка

DAYUE Предлагая Качественную Специальную Специальную Форму Рукава Механизма для Формы Автомобиля -Информация о товаре Используется в автомобильных пресс-формах, обработанных по чертежам. Материал определяется заказчиком. Обработано на...

Китай Компоненты для автомобильных штампов Поставщики

Умирают компоненты

Основными компонентами для штампов в отверстии являются:

  • Die Block - это основная часть, к которой прикреплены все остальные части.
  • Пластина для перфорации - эта часть удерживает и поддерживает различные штампы на месте.
  • Чистый удар - эта часть вместе с чистым штампом производит пустую часть.
  • Пробивной штамп - эта часть вместе с пробивной матрицей удаляет детали из заготовки готовой детали.
  • Пластина для зачистки - используется для удержания материала на заготовке / прокалываемой матрице и снятия материала с пуансонов.
  • Пилот - Это поможет правильно разместить лист для следующего этапа работы.
  • Направляющая, задний указатель или упор для пальцев - все эти детали используются для того, чтобы обрабатываемый материал всегда находился в том же положении внутри матрицы, что и последний.
  • Блок установки (остановки) - эта часть используется для контроля глубины, с которой пуансон входит в матрицу.
  • Гашение умирает в яме
  • Пирс умирает в яме - Пирс пунш.
  • Хвостовик - используется для удержания в прессах. он должен быть выровнен и расположен в центре тяжести пластины.
  • Самым важным компонентом автомобильной формы является форма крышки. Этот тип штампа в основном холодный. «Автомобильная пресс-форма» в широком смысле - это общий термин для пресс-форм, используемых для изготовления всех деталей автомобиля. Например, штамповочные формы, литьевые формы, ковочные формы, формы для литья воска, стеклянные формы и т.д.
    Штамповочные части на кузове автомобиля грубо разделены на части крышки, балочные части и общие штамповочные детали. Штампы, которые могут ясно характеризовать изображение автомобиля, являются автомобильными покрытиями. Следовательно, более конкретная автомобильная форма может быть названа «штамповочной формой для деталей автомобильной крышки». Упоминается как умирают автомобильные покрытия. Например, обрезной штамп для наружной панели передней двери, штамп для внутренней обшивки передней двери и т. Д.
    Конечно, не только кузов автомобиля имеет штамповку деталей. Пресс-формы всех штамповочных деталей на автомобилях называются "штампами для автоматической штамповки". Резюме:
    1. Автомобильная пресс-форма - это общий термин для пресс-форм, которые составляют все детали автомобиля.
    2. Штамповочный штамп - это штамп для штамповки всех штамповочных деталей на автомобиле.
    3. Штамповочная матрица автомобильного кузова является штампом для штамповки всех штамповочных деталей на кузове автомобиля.
    4. Штамповочный штамп для частей крышки автомобиля - штамп для штамповки всех частей крышки на кузове автомобиля.

Горячие продукты

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Главная

Product

Whatsapp

О Компании

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Elena Ms. Elena
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Dayue Precision Technology (Dongguan) Co., Ltd.

All
  • All
  • Title
All
  • All
  • Title
HomeProductsPress Die ComponentsComponents For Automobile Dies

Components For Automobile Dies (Total 50 Products)

Product categories of Components For Automobile Dies, we are specialized manufacturers from China, Ball Sleeve, Auto Mold Parts suppliers/factory, wholesale high-quality products of Custom Wear Plate R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Sheet Metal Automotive Fixtures With Cmm Certification

Brand: DAYUE

Packaging: Vacuum Packing

In order to ensure the accuracy of machines and the quality requirements of the machined components meanwhile the process designer at Dayue Precision Technology Dongguan Co Ltd always fully consider the structural and mechanical properties of...
Automotive Plastic Part Customized Checking Fixture

Brand: DAYUE

Packaging: Vacuum Packing

In order to ensure the accuracy of machines and the quality requirements of the machined components meanwhile the process designer at Dayue Precision Technology Dongguan Co Ltd always fully consider the structural and mechanical properties of...
Customized check fixtures for automotive stamping dies

Brand: DAYUE

Packaging: Vacuum Packing

In order to ensure the accuracy of machines and the quality requirements of the machined components meanwhile the process designer at Dayue Precision Technology Dongguan Co Ltd always fully consider the structural and mechanical properties of...
Asp23 Punch and Die Coating Ticn

Brand: DAYUE

Packaging: Vacuum Packing

DAYUE Offering Quality Custom Mold Components Product information Components for Automobile Dies Material Customer Specified Technology CNC turning Vacuum heat treatment Hard Turning Precision grinding Electrical discharge machining or Wire cutting...
1.3343 Precision Automotive Mold Parts Punch

Brand: DAYUE

Packaging: Vacuum Packing

DAYUE Offering Quality Custom 1 3343 Precision Automotive Mold Parts Punch Product information 1 3343 Precision Automotive Mold Parts Punch Standards compliant Manufacturing diameter from 0 01mm 650mm tolerance can be controlled to 0 001 The longest...
Customized Special Shape Car Mold Parts

Brand: DAYUE

Packaging: Vacuum Packing

DAYUE Offering Quality Custom Special Shape Car Mold Parts Product information Customized Special Shape Car Mold Parts Standards compliant Manufacturing diameter from 0 01mm 650mm tolerance can be controlled to 0 001 The longest manufacturing length...
Diamond and Round Positioning Pins for Automotive Molds

Brand: DAYUE

Packaging: Vacuum Packing

DAYUE Offering Chinese Die Components Factory Provides Diamond and Round Positioning Pins for Automotive Molds Product information Used in automobile molds processed according to drawings The material is specified by the customer Processed by a...
Surface Grinder Processing Automotive Stamping Die Parts

Brand: DAYUE

Packaging: Vacuum Packing

DAYUE Offering Chinese Die Components Factory Provides Surface Grinder Processing Automotive Stamping Die Parts Product information Used in automobile molds processed according to drawings The material is specified by the customer Processed by a...
Spline with Gear Powder Metallurgy Mold Processing

Brand: DAYUE

Packaging: Vacuum Packing

DAYUE Offering Chinese Die Components Factory Provides Spline with Gear Powder Metallurgy Mold Processing Product information Used in automobile molds processed according to drawings The material is specified by the customer Processed by a Chinese...
Chinese Precise Surface Grinding Processing Inspection Tool

Brand: DAYUE

Packaging: Vacuum Packing

DAYUE Offering Chinese Die Components Factory Provides Chinese Precise Surface Grinding Processing Inspection Tool Product information Used in automobile molds processed according to drawings The material is specified by the customer Processed by a...
Chinese Die Components Factory Provides Rivet Punch Dies

Brand: DAYUE

Packaging: Vacuum Packing

DAYUE Offering Chinese Die Components Factory Provides Rivet Punch Dies Product information Used in automobile molds processed according to drawings The material is specified by the customer Processed by a Chinese parts manufacturing plant Material...
Chinese Mould Parts Factory Provides TIALN Punch Dies

Brand: DAYUE

Packaging: Vacuum Packing

DAYUE Offering Chinese Mould Parts Factory Provides TIALN Punch Dies Product information Used in automobile molds processed according to drawings The material is specified by the customer Processed by a Chinese parts manufacturing plant Material...
Chinese Mould Parts Factory Processing Titanium Plated Punch

Brand: DAYUE

Packaging: Vacuum Packing

DAYUE Offering Quality Chinese Mould Parts Factory Processing Titanium Plated Punch Product information Used in automobile molds processed according to drawings The material is specified by the customer Processed by a Chinese parts manufacturing...
Customized Automotive Stamping Die Oblique Punch and Die

Brand: DAYUE

Packaging: Vacuum Packing

DAYUE Offering Quality Customized Automotive Stamping Die Oblique Punch and Die Product information Used in automobile molds processed according to drawings The material is specified by the customer Processed by a Chinese parts manufacturing plant...
ISO9001 Certified Automotive Mold Needles and Punches Dies

Brand: DAYUE

Packaging: Vacuum Packing

DAYUE Offering Quality Custom ISO9001 Certified Automotive Mold Needles and Punches Dies Product information Used in automobile molds processed according to drawings The material is specified by the customer Processed by a Chinese parts...
Grinding Sharp Sharp Point Car Inspection Tool

Brand: DAYUE

Packaging: Vacuum Packing

DAYUE Offering Quality Custom Bump Punch Made According to DIN9861 Standard Product information Used in automobile molds processed according to drawings The material is specified by the customer Processed by a Chinese parts manufacturing plant...
Bump Punch Made According to DIN9861 Standard

Brand: DAYUE

Packaging: Vacuum Packing

DAYUE Offering Quality Custom Bump Punch Made According to DIN9861 Standard Product information Used in automobile molds processed according to drawings The material is specified by the customer Processed by a Chinese parts manufacturing plant...
Spline Shaft and Spline Sleeve with 0.005 Clearance

Brand: DAYUE

Packaging: Vacuum Packing

DAYUE Offering Quality Custom Spline Shaft and Spline Sleeve Product information Used in automobile molds processed according to drawings The material is specified by the customer Processed by a Chinese parts manufacturing plant Material Customer...
Automobile Mold Gasket Processed by Surface Grinding

Brand: DAYUE

Packaging: Vacuum Packing

DAYUE Offering Chinese Die Components Factory Provides Automobile Mold Gasket Processed by Surface Grinding Product information Used in automobile molds processed according to drawings The material is specified by the customer Processed by a Chinese...
Hex Nuts for Large Automobile Molds & Dies

Brand: DAYUE

Packaging: Vacuum Packing

DAYUE Offering Chinese Die Components Factory Provides Hex Nuts for Large Automobile Molds Dies Product information Used in automobile molds processed according to drawings The material is specified by the customer Processed by a Chinese parts...
Large Chassis and Concave Mold for Automobile Dies

Brand: DAYUE

Packaging: Vacuum Packing

DAYUE Offering Chinese Die Components Factory Provides Large Chassis and Concave Mold for Automobile Dies Product information Used in automobile molds processed according to drawings The material is specified by the customer Processed by a Chinese...

China Components For Automobile Dies Suppliers

Die components

The main components for die In a hole toolsets are:

  • Die block – This is the main part that all the other parts are attached to.
  • Punch plate – This part holds and supports the different punches in place.
  • Blank punch – This part along with the blank die produces the blanked part.
  • Pierce punch – This part along with the pierce die removes parts from the blanked finished part.
  • Stripper plate – This is used to hold the material down on the blank/pierce die and strip the material off the punches.
  • Pilot – This will help to place the sheet accurately for the next stage of operation.
  • Guide, back gauge, or finger stop – These parts are all used to make sure that the material being worked on always goes in the same position, within the die, as the last one.
  • Setting (stop) block – This part is used to control the depth that the punch goes into the die.
  • Blanking dies in a hole – See blanking punch
  • Pierce die in a hole– See pierce punch.
  • Shank – used to hold in the presses. it should be aligned and situated at the center of gravity of the plate.
  • The most important component of the automobile mold is the cover mold. This type of die is mainly a cold die. "Automobile mold" in a broad sense is the general term for the molds used to make all the parts on the car. For example, stamping molds, injection molds, forging molds, casting wax molds, glass molds, etc.
    The stamping parts on the car body are roughly divided into cover parts, beam parts and general stamping parts. The stampings that can clearly characterize the image of the car are car covers. Therefore, a more specific car mold can be said to be "a stamping mold for automobile cover parts". Referred to as the automobile cover die. For example, the trimming die for the outer panel of the front door, the punching die for the inner panel of the front door, etc.
    Of course, not only the body of the car has stamping parts. The molds of all stamping parts on automobiles are called "auto stamping dies". The summary is:
    1. Automobile mold is the general term for the molds that make all the parts on the car.
    2. Auto stamping die is a die for stamping all stamping parts on the car.
    3. The automobile body stamping die is a die for stamping all stamping parts on the automobile body.
    4. The stamping die for automobile cover parts is a die for punching all the cover parts on the car body.

New Products

Related Products List