Общайтесь с поставщика? поставщик
Elena Ms. Elena
Что я могу сделать для вас?
+8615112754043
Чат Сейчас
Чат Сейчас поставщик контакта
Dayue Precision Technology (Dongguan) Co., Ltd.

Dayue Precision Technology (Dongguan) Co., Ltd.

Elena@dayuechina.com

457-86-87335784

Dayue Precision Technology (Dongguan) Co., Ltd.
ГлавнаяПеречень ПродуктовТочность шлифованияВнутренний хонинг и притирка
Product Categories

Внутренний хонинг и притирка (Total 9 Products)

Категория продукта Внутренний хонинг и притирка, мы специализированные производители из Китая, Внутренняя шлифовка, Детали хонинговальных машин поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Хонинг Внутренняя дыра R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Хонингование внутреннего отверстия прецизионная обработка деталей

марка: ДЕНЬ

Подробности Упаковки: Вакуумная упаковка

ДЕНЬ Обладая 25-летним опытом обработки деталей пресс-форм, мы производим компоненты для всей индустрии пресс-форм и медицинской промышленности. DAYUE предоставляет компоненты для различных областей практики, включая ортопедию, минимально инвазивную...
4 цвета Bearbeitung von Rotorwellen

марка: ДЕНЬ

Подробности Упаковки: Вакуумная упаковка

ДЕНЬ Обладая 25-летним опытом обработки деталей пресс-форм, мы производим компоненты для всей индустрии пресс-форм и медицинской промышленности. DAYUE предоставляет компоненты для различных областей практики, включая ортопедию, минимально инвазивную...
Produttori e fornitori di collettori per valvole idrauliche

марка: ДЕНЬ

Подробности Упаковки: Вакуумная упаковка

Между тем, чтобы обеспечить точность станков и требования к качеству обрабатываемых компонентов, проектировщик процессов Dayue Precision Technology (Dongguan) Co., Ltd. всегда полностью учитывает структурные и механические свойства обработки,...
Продюсер аниме и маникюра для idrauliche клапана

марка: ДЕНЬ

Подробности Упаковки: Вакуумная упаковка

Между тем, чтобы обеспечить точность станков и требования к качеству обрабатываемых компонентов, проектировщик процессов Dayue Precision Technology (Dongguan) Co., Ltd. всегда полностью учитывает структурные и механические свойства обработки,...
Производители и разработчики компонентов для клапана idrauliche

марка: ДЕНЬ

Подробности Упаковки: Вакуумная упаковка

Между тем, чтобы обеспечить точность станков и требования к качеству обрабатываемых компонентов, проектировщик процессов Dayue Precision Technology (Dongguan) Co., Ltd. всегда полностью учитывает структурные и механические свойства обработки,...
Обработка гильзы клапана на заказ - хонингование с внутренним контролем

марка: ДЕНЬ

Подробности Упаковки: Вакуумная упаковка

Между тем, чтобы обеспечить точность станков и требования к качеству обрабатываемых компонентов, проектировщик процессов Dayue Precision Technology (Dongguan) Co., Ltd. всегда полностью учитывает структурные и механические свойства обработки,...
Точная полировочная гильза цилиндра для хонинговой обработки

марка: DAYUE

Подробности Упаковки: Вакуумная упаковка

Точная полировочная гильза цилиндра для хонинговой обработки -Информация о товаре Внутренний хонинг и притирка -Стандарт Производственный диаметр от φ0,01 мм до φ650 мм, допуск можно контролировать до ± 0,001 Самая длинная производственная длина...
Гильза цилиндра S45C после внутреннего хонингования

марка: DAYUE

Подробности Упаковки: Вакуумная упаковка

DAYUE Предлагая Качественный Пользовательский Гильза Цилиндра -Информация о товаре Гильза цилиндра S45C после внутреннего хонингования -Стандарт Производственный диаметр от 0,01 мм до 850 мм, допуск можно контролировать до ± 0,001 Допуск внутреннего...
1.2379 деталей машин после хонингования внутреннего отверстия

марка: DAYUE

Подробности Упаковки: Вакуумная упаковка

DAYUE предлагает качественные детали машин на заказ -Информация о товаре 1.2379 деталей машин после хонингования внутреннего отверстия -Стандарт Производственный диаметр от 0,01 мм до 650 мм, допуск можно контролировать до ± 0,001 Самая длинная...

Китай Внутренний хонинг и притирка Поставщики

Процесс хонингования

Используемый для удаления материала с внутренних цилиндрических поверхностей для улучшения геометрии детали или для получения более точного качества поверхности, хонингование выполняется с гораздо меньшей скоростью, чем обычно используется при точном шлифовании.

Режущее действие достигается с помощью вращающегося хона или камня, который соединен с очень мелким абразивным материалом и установлен на металлической оправке. Вместо того, чтобы быть зафиксированным на месте, заготовка фиксируется, чтобы позволить плавать и предотвратить искажение, которое привело бы к овальному, а не круглому отверстию.

Хон вращается в контролируемом пути по поверхности детали. В некоторых случаях машинист может перемещать заготовку назад и вперед по вращающейся ручке, гарантируя, что деталь плавает, а не прижимается к ручке - опять же, чтобы избежать овального отверстия.

С помощью горизонтального хонинговального станка заготовка может удерживаться в самоустанавливающемся приспособлении, в то время как станок контролирует скорость и длину хода. Хон гидравлически или механически расширяется, пока не будет достигнут желаемый диаметр отверстия.

Кроме того, следует использовать смазочно-охлаждающую жидкость. Цель состоит из трех частей: очистить мелкую стружку от рабочей зоны, охладить обрабатываемую деталь и заточить и смазать режущее действие.

Процесс притирки

Притирка используется для получения очень плоских и гладких поверхностей, а также для завершения круглых работ, таких как прецизионные пробки, с очень жесткими допусками.

Процесс притирки является более мягким, чем хонингование, и удаляет намного меньше поверхностного материала. Следовательно, заготовка должна быть как можно ближе к окончательному размеру - достигнутому, например, с помощью двухдискового шлифования - потому что притирка обычно удаляет только от 0,0005 "до 0,005" (от 0,0127 мм до 0,127 мм) материала.

В отличие от хонингования, при притирке используются мелкозернистые, рыхлые абразивные частицы, подвешенные на вязкой или жидкой основе, а не на связанном абразивном стержне или камне. Процесс притирки включает в себя перемещение заготовки между одной или двумя большими, очень плоскими круговыми пластинами вместе с абразивной подвеской.

При притирке пристальное внимание уделяется контролю каждой детали. Это включает в себя скорость пластины (пластин), давление на заготовку, размер и тип используемого абразива, способ подачи и температуру пластины.

Горячие продукты

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Главная

Product

Whatsapp

О Компании

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Elena Ms. Elena
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Dayue Precision Technology (Dongguan) Co., Ltd.

All
  • All
  • Title
All
  • All
  • Title
HomeProductsPrecision GrindingInternal Honing And Lapping

Internal Honing And Lapping (Total 9 Products)

Product categories of Internal Honing And Lapping, we are specialized manufacturers from China, Internal Grinding, Honing Machine Parts suppliers/factory, wholesale high-quality products of Honing The Inner Hole R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Inner hole honing precision component machining

Brand: DAYUE

Packaging: Vacuum Packing

DAYUE With 25 years of mold parts processing experience we produce components in the entire mold industry and medical industries DAYUE provides components of various practice areas including orthopedics minimally invasive surgery interventional...
4-achsige Bearbeitung von Rotorwellen

Brand: DAYUE

Packaging: Vacuum Packing

DAYUE With 25 years of mold parts processing experience we produce components in the entire mold industry and medical industries DAYUE provides components of various practice areas including orthopedics minimally invasive surgery interventional...
Produttori e fornitori di collettori per valvole idrauliche

Brand: DAYUE

Packaging: Vacuum Packing

In order to ensure the accuracy of machines and the quality requirements of the machined components meanwhile the process designer at Dayue Precision Technology Dongguan Co Ltd always fully consider the structural and mechanical properties of...
Produttore di anime e manicotti per valvole idrauliche

Brand: DAYUE

Packaging: Vacuum Packing

In order to ensure the accuracy of machines and the quality requirements of the machined components meanwhile the process designer at Dayue Precision Technology Dongguan Co Ltd always fully consider the structural and mechanical properties of...
Produttori e fornitori di componenti per valvole idrauliche

Brand: DAYUE

Packaging: Vacuum Packing

In order to ensure the accuracy of machines and the quality requirements of the machined components meanwhile the process designer at Dayue Precision Technology Dongguan Co Ltd always fully consider the structural and mechanical properties of...
Custom Valve sleeve machined - internal control honing

Brand: DAYUE

Packaging: Vacuum Packing

In order to ensure the accuracy of machines and the quality requirements of the machined components meanwhile the process designer at Dayue Precision Technology Dongguan Co Ltd always fully consider the structural and mechanical properties of...
Honing Machining Precision Polishing Cylinder Liner

Brand: DAYUE

Packaging: Vacuum Packing

Honing Machining Precision Polishing Cylinder Liner Product information Internal honing and lapping Standards compliant Manufacturing diameter from 0 01mm 650mm tolerance can be controlled to 0 001 The longest manufacturing length is 1500mm...
S45C Cylinder Liner After Internal Honing

Brand: DAYUE

Packaging: Vacuum Packing

DAYUE Offering Quality Custom Cylinder Liner Product Information S45C Cylinder Liner After Internal Honing Standards compliant Manufacturing diameter from 0 01mm 850mm tolerance can be controlled to 0 001 The tolerance of inner hole can reach 0 002...
1.2379 Machine Parts After Honing the Inner Hole

Brand: DAYUE

Packaging: Vacuum Packing

DAYUE Offering Quality Custom Machine Parts Product information 1 2379 Machine Parts After Honing the Inner Hole Standards compliant Manufacturing diameter from 0 01mm 650mm tolerance can be controlled to 0 001 The longest manufacturing length is...

China Internal Honing And Lapping Suppliers

Honing Process

Used to remove material from internal cylindrical surfaces to improve part geometry or produce a finer surface finish, honing is performed at a much slower speed than is typically used in Precision Grinding.

The cutting action is achieved by a rotating hone, or stone, which is bonded with a very fine abrasive grit and mounted on a metal mandrel. Rather than being clamped in place, the workpiece is fixed to allow floating and prevent distortion that would result in an oval rather than round hole.

The hone is rotated in a controlled path over the surface of the part. In some cases, a machinist might move the workpiece back and forth over the rotating hone, ensuring that the part is floating rather than being pressed against the hone - again, to avoid an oval hole.

With a horizontal honing machine, the workpiece may be held in a self-aligning fixture while the machine controls the speed and length of the stroke. The hone is hydraulically or mechanically expanded until the desired hole diameter is achieved.

In addition, a cutting fluid must be used. The purpose is threefold: to clean small chips from the work area, to cool the workpiece and hone, and to lubricate the cutting action.

Lapping Process

Lapping is used to achieve surfaces that are very flat and smooth, as well as to finish round work, such as precision plug gages, to very tight tolerances.

The lapping process is more gentle than honing and removes much less surface material. Therefore, the workpiece should be as close as possible to final size - achieved, for example, through double-disk grinding - because lapping typically removes only 0.0005" to 0.005" (0.0127 mm to 0.127 mm) of material.

Unlike honing, lapping uses fine-grained, loose abrasive particles suspended in a viscous or liquid base rather than a bonded abrasive stick or stone. The lapping process involves passing the workpiece between one or two large, very flat lap plates along with the abrasive suspension.

With lapping, close attention is paid to controlling every detail. This includes the speed of the plate(s), the pressure on the workpiece, the size and type of abrasive used, the feeding method, and the plate temperature.

New Products

Related Products List