Общайтесь с поставщика? поставщик
Elena Ms. Elena
Что я могу сделать для вас?
+8615112754043
Чат Сейчас
Чат Сейчас поставщик контакта
Dayue Precision Technology (Dongguan) Co., Ltd.

Dayue Precision Technology (Dongguan) Co., Ltd.

Elena@dayuechina.com

457-86-87335784

Dayue Precision Technology (Dongguan) Co., Ltd.
ГлавнаяПеречень ПродуктовКомпоненты карбида вольфрамаУмирает карбид вольфрама и пресс-формы
Product Categories

Умирает карбид вольфрама и пресс-формы (Total 69 Products)

Категория продукта Умирает карбид вольфрама и пресс-формы, мы специализированные производители из Китая, Волочения проволоки умирает, Твердосплавный слот Die поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Штамповки R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Завод по переработке пресс-форм и штампов из карбида вольфрама ISO9001

марка: ДЕНЬ

Подробности Упаковки: Вакуумная упаковка

Китайская фабрика DAYUE изготовленная на заказ пресс-форма и штампы из карбида вольфрама -Информация о продукте Китайский производитель и поставщик карбида вольфрама. Мы умеем обрабатывать твердосплавные инструменты и изнашиваемые детали в...
Высоко отполированная пресс-форма для холодной вставки из карбида вольфрама

марка: DAYUE

Подробности Упаковки: Вакуумная упаковка

Китайский завод по производству цементированного карбида обеспечивает переработку вольфрамовой стали. DAYUE имеет производителя цементированного карбида на заказ в Чэнду для удовлетворения потребностей клиентов. У нас есть собственная печь для...
Вставить твердосплавные головки с обработкой ISO9001

марка: DAYUE

Подробности Упаковки: Вакуумная упаковка

Китайский завод по производству цементированного карбида обеспечивает переработку вольфрамовой стали. DAYUE имеет производителя цементированного карбида на заказ в Чэнду для удовлетворения потребностей клиентов. У нас есть собственная печь для...
Прецизионная вольфрамовая головка холодного винта Carbdie

марка: DAYUE

Подробности Упаковки: Вакуумная упаковка

Китайский завод по производству цементированного карбида обеспечивает переработку вольфрамовой стали. DAYUE имеет производителя цементированного карбида на заказ в Чэнду для удовлетворения потребностей клиентов. У нас есть собственная печь для...
Изготовленный на заказ стальной карбид вставки случая холодной головки умирает

марка: DAYUE

Подробности Упаковки: Вакуумная упаковка

Китайский завод по производству цементированного карбида обеспечивает переработку вольфрамовой стали. DAYUE имеет производителя цементированного карбида на заказ в Чэнду для удовлетворения потребностей клиентов. У нас есть собственная печь для...
Обработка вставки твердосплавных штампов и пуансонов

марка: DAYUE

Подробности Упаковки: Вакуумная упаковка

Китайский завод по производству цементированного карбида обеспечивает переработку вольфрамовой стали. DAYUE имеет производителя цементированного карбида на заказ в Чэнду для удовлетворения потребностей клиентов. У нас есть собственная печь для...
Обработка вставных твердосплавных штампов с зубьями с зубцами

марка: DAYUE

Подробности Упаковки: Вакуумная упаковка

Китайский завод по производству цементированного карбида обеспечивает переработку вольфрамовой стали. DAYUE имеет производителя цементированного карбида на заказ в Чэнду для удовлетворения потребностей клиентов. У нас есть собственная печь для...
Прессформа таблетки карбида вольфрама подгонянная фабрикой ISO9001

марка: DAYUE

Подробности Упаковки: Вакуумная упаковка

Китайский завод по производству цементированного карбида обеспечивает переработку вольфрамовой стали. DAYUE имеет производителя цементированного карбида на заказ в Чэнду для удовлетворения потребностей клиентов. У нас есть собственная печь для...
Головка винта из карбида вольфрама для холодной штамповки

марка: DAYUE

Подробности Упаковки: Вакуумная упаковка

Китайский завод по производству цементированного карбида обеспечивает переработку вольфрамовой стали. DAYUE имеет производителя цементированного карбида на заказ в Чэнду для удовлетворения потребностей клиентов. У нас есть собственная печь для...
Умирает винты холодной ковки с шестигранной головкой

марка: DAYUE

Подробности Упаковки: Вакуумная упаковка

Китайский завод по производству цементированного карбида обеспечивает переработку вольфрамовой стали. DAYUE имеет производителя цементированного карбида на заказ в Чэнду для удовлетворения потребностей клиентов. У нас есть собственная печь для...
Головка изготовленного на заказ винта карбида вольфрама главная умирает

марка: DAYUE

Подробности Упаковки: Вакуумная упаковка

Китайский завод по производству цементированного карбида обеспечивает переработку вольфрамовой стали. DAYUE имеет производителя цементированного карбида на заказ в Чэнду для удовлетворения потребностей клиентов. У нас есть собственная печь для...
Вставьте основную головку винта с твердосплавным штампом

марка: DAYUE

Подробности Упаковки: Вакуумная упаковка

Китайский завод по производству цементированного карбида обеспечивает переработку вольфрамовой стали. DAYUE имеет производителя цементированного карбида на заказ в Чэнду для удовлетворения потребностей клиентов. У нас есть собственная печь для...
Обработка деталей из твердосплавного износостойкого сплава специальной формы

марка: DAYUE

Подробности Упаковки: Вакуумная упаковка

Китайский завод по производству цементированного карбида обеспечивает переработку вольфрамовой стали. DAYUE имеет производителя цементированного карбида на заказ в Чэнду для удовлетворения потребностей клиентов. У нас есть собственная печь для...
Экструзия и штамповка специальной формы из цементированного карбида

марка: DAYUE

Подробности Упаковки: Вакуумная упаковка

Китайский завод по производству цементированного карбида обеспечивает переработку вольфрамовой стали. DAYUE имеет производителя цементированного карбида на заказ в Чэнду для удовлетворения потребностей клиентов. У нас есть собственная печь для...
Матрица для холодной высадки, квадратное отверстие HSS (M42)

марка: DAYUE

Подробности Упаковки: Вакуумная упаковка

Китайский завод по производству цементированного карбида обеспечивает переработку вольфрамовой стали. DAYUE имеет производителя цементированного карбида на заказ в Чэнду для удовлетворения потребностей клиентов. У нас есть собственная печь для...
Сегмент с шестигранной головкой из карбида вольфрама

марка: DAYUE

Подробности Упаковки: Вакуумная упаковка

Китайский завод по производству цементированного карбида обеспечивает переработку вольфрамовой стали. DAYUE имеет производителя цементированного карбида на заказ в Чэнду для удовлетворения потребностей клиентов. У нас есть собственная печь для...
Штамповочный винт из карбида вольфрама холодной штамповки в Китае

марка: DAYUE

Подробности Упаковки: Вакуумная упаковка

Китайский завод по производству цементированного карбида обеспечивает переработку вольфрамовой стали. DAYUE имеет производителя цементированного карбида на заказ в Чэнду для удовлетворения потребностей клиентов. У нас есть собственная печь для...
Изготовленный на заказ вставной пуансон из карбида вольфрама и штамп

марка: DAYUE

Подробности Упаковки: Вакуумная упаковка

Китайский завод по производству цементированного карбида обеспечивает переработку вольфрамовой стали. DAYUE имеет производителя цементированного карбида на заказ в Чэнду для удовлетворения потребностей клиентов. У нас есть собственная печь для...
Шестигранный твердосплавный штамповочный пресс

марка: DAYUE

Подробности Упаковки: Вакуумная упаковка

Китайский завод по производству цементированного карбида обеспечивает переработку вольфрамовой стали. DAYUE имеет производителя цементированного карбида на заказ в Чэнду для удовлетворения потребностей клиентов. У нас есть собственная печь для...
Матрица холодной прокатки из карбида вольфрама для винтов с шестигранной головкой

марка: DAYUE

Подробности Упаковки: Вакуумная упаковка

Китайский завод по производству цементированного карбида обеспечивает переработку вольфрамовой стали. DAYUE имеет производителя цементированного карбида на заказ в Чэнду для удовлетворения потребностей клиентов. У нас есть собственная печь для...
Изготовленные на заказ зажимные винты холодной штамповки Основные штампы

марка: DAYUE

Подробности Упаковки: Вакуумная упаковка

Китайский завод по производству цементированного карбида обеспечивает переработку вольфрамовой стали. DAYUE имеет производителя цементированного карбида на заказ в Чэнду для удовлетворения потребностей клиентов. У нас есть собственная печь для...

Китай Умирает карбид вольфрама и пресс-формы Поставщики

Твердосплавные формы более чем в десять или даже в десятки раз длиннее стальных. Твердосплавные формы имеют только высокую твердость, высокую прочность, коррозионную стойкость, термостойкость и небольшой коэффициент расширения. Обычно используются вольфрам и кобальт.

Такие как стандартные на рынке материалы YG3, YG6, YG6X.YG8.YG15, YG20, YG20C, YG25 и HU20, HU222, HWN1 (пресс-форма из немагнитного сплава) и т. Д. С использованием оригинального карбидного материала, спекания при низком давлении и других специальных процессов. , ударная вязкость будет лучше, чем у обычного производства. Чтобы быть лучше, срок службы также увеличится в 3-5 раз.

Цементно-карбидные матрицы и пресс-формы из карбида вольфрама широко используются в катанке, прессовании порошков, медицине, аккумуляторах, нефти и в горнодобывающей промышленности.

Горячие продукты

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Главная

Product

Whatsapp

О Компании

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Elena Ms. Elena
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Dayue Precision Technology (Dongguan) Co., Ltd.

All
  • All
  • Title
All
  • All
  • Title
HomeProductsTungsten Carbide ComponentsTungsten Carbide Dies And Molds

Tungsten Carbide Dies And Molds (Total 65 Products)

Product categories of Tungsten Carbide Dies And Molds, we are specialized manufacturers from China, Wire Drawing Dies, Carbide Slot Die suppliers/factory, wholesale high-quality products of Hole Punches Die R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
ISO9001 Tungsten Carbide Mold & Dies Processing Factory

Brand: DAYUE

Packaging: Vacuum Packing

China Factory DAYUE Custom Tungsten Carbide Mold Dies Processing Factory Product Information China Tungsten carbide manufacturer and supplier We are good at processing carbide tools and wear parts according to drawings Our cemented carbide products...
Highly Polished Tungsten Carbide Insert Cold Heading Mould

Brand: DAYUE

Packaging: Vacuum Packing

China s cemented carbide factory provides tungsten steel processing DAYUE has a manufacturer of custom made cemented carbide in Chengdu to meet customer needs We have our own sintering furnace which can customize tungsten content alloys according to...
Insert Carbide Core Head Dies Processing ISO9001 Certified

Brand: DAYUE

Packaging: Vacuum Packing

China s cemented carbide factory provides tungsten steel processing DAYUE has a manufacturer of custom made cemented carbide in Chengdu to meet customer needs We have our own sintering furnace which can customize tungsten content alloys according to...
Precision Tungsten Carbdie Cold Heading Screw Main Mould

Brand: DAYUE

Packaging: Vacuum Packing

China s cemented carbide factory provides tungsten steel processing DAYUE has a manufacturer of custom made cemented carbide in Chengdu to meet customer needs We have our own sintering furnace which can customize tungsten content alloys according to...
Custom Steel Case Insert Carbide Cold Heading Die

Brand: DAYUE

Packaging: Vacuum Packing

China s cemented carbide factory provides tungsten steel processing DAYUE has a manufacturer of custom made cemented carbide in Chengdu to meet customer needs We have our own sintering furnace which can customize tungsten content alloys according to...
Processing Insert Carbide Dies and Punches Pin

Brand: DAYUE

Packaging: Vacuum Packing

China s cemented carbide factory provides tungsten steel processing DAYUE has a manufacturer of custom made cemented carbide in Chengdu to meet customer needs We have our own sintering furnace which can customize tungsten content alloys according to...
Machining of Insert Carbide Dies with Splined Teeth

Brand: DAYUE

Packaging: Vacuum Packing

China s cemented carbide factory provides tungsten steel processing DAYUE has a manufacturer of custom made cemented carbide in Chengdu to meet customer needs We have our own sintering furnace which can customize tungsten content alloys according to...
ISO9001 Factory Customized Tungsten Carbide Tablet Mold

Brand: DAYUE

Packaging: Vacuum Packing

China s cemented carbide factory provides tungsten steel processing DAYUE has a manufacturer of custom made cemented carbide in Chengdu to meet customer needs We have our own sintering furnace which can customize tungsten content alloys according to...
Tungsten Carbide Screw Main Die for Cold Heading

Brand: DAYUE

Packaging: Vacuum Packing

China s cemented carbide factory provides tungsten steel processing DAYUE has a manufacturer of custom made cemented carbide in Chengdu to meet customer needs We have our own sintering furnace which can customize tungsten content alloys according to...
Carbide Insert Hex Head Cold Forging Screw Dies

Brand: DAYUE

Packaging: Vacuum Packing

China s cemented carbide factory provides tungsten steel processing DAYUE has a manufacturer of custom made cemented carbide in Chengdu to meet customer needs We have our own sintering furnace which can customize tungsten content alloys according to...
Custom Tungsten Main Carbide Screw Cold Heading Die

Brand: DAYUE

Packaging: Vacuum Packing

China s cemented carbide factory provides tungsten steel processing DAYUE has a manufacturer of custom made cemented carbide in Chengdu to meet customer needs We have our own sintering furnace which can customize tungsten content alloys according to...
Insert Carbide Screw Main Die Cold Forging Die

Brand: DAYUE

Packaging: Vacuum Packing

China s cemented carbide factory provides tungsten steel processing DAYUE has a manufacturer of custom made cemented carbide in Chengdu to meet customer needs We have our own sintering furnace which can customize tungsten content alloys according to...
Special Shape Hard Alloy Wear Carbide Parts Processing

Brand: DAYUE

Packaging: Vacuum Packing

China s cemented carbide factory provides tungsten steel processing DAYUE has a manufacturer of custom made cemented carbide in Chengdu to meet customer needs We have our own sintering furnace which can customize tungsten content alloys according to...
Special Shape Cemented Carbide Extrusion Die and Punch

Brand: DAYUE

Packaging: Vacuum Packing

China s cemented carbide factory provides tungsten steel processing DAYUE has a manufacturer of custom made cemented carbide in Chengdu to meet customer needs We have our own sintering furnace which can customize tungsten content alloys according to...
Square Hole HSS(M42) Cold Heading Trimming Die

Brand: DAYUE

Packaging: Vacuum Packing

China s cemented carbide factory provides tungsten steel processing DAYUE has a manufacturer of custom made cemented carbide in Chengdu to meet customer needs We have our own sintering furnace which can customize tungsten content alloys according to...
Tungsten Carbide Hex Segment Die Cold Heading Die

Brand: DAYUE

Packaging: Vacuum Packing

China s cemented carbide factory provides tungsten steel processing DAYUE has a manufacturer of custom made cemented carbide in Chengdu to meet customer needs We have our own sintering furnace which can customize tungsten content alloys according to...
Chinaese Cold Forging Tungsten Carbide Screw Punch Die

Brand: DAYUE

Packaging: Vacuum Packing

China s cemented carbide factory provides tungsten steel processing DAYUE has a manufacturer of custom made cemented carbide in Chengdu to meet customer needs We have our own sintering furnace which can customize tungsten content alloys according to...
Custom Made Insert Tungsten Carbide Punch and Die

Brand: DAYUE

Packaging: Vacuum Packing

China s cemented carbide factory provides tungsten steel processing DAYUE has a manufacturer of custom made cemented carbide in Chengdu to meet customer needs We have our own sintering furnace which can customize tungsten content alloys according to...
Six Segment Head Carbide Cold Forging Punch Die

Brand: DAYUE

Packaging: Vacuum Packing

China s cemented carbide factory provides tungsten steel processing DAYUE has a manufacturer of custom made cemented carbide in Chengdu to meet customer needs We have our own sintering furnace which can customize tungsten content alloys according to...
Tungsten Carbide Cold Heading Die for Hexagon Screws

Brand: DAYUE

Packaging: Vacuum Packing

China s cemented carbide factory provides tungsten steel processing DAYUE has a manufacturer of custom made cemented carbide in Chengdu to meet customer needs We have our own sintering furnace which can customize tungsten content alloys according to...
Custom Cold Forging Clamping Screw Main Dies Punches

Brand: DAYUE

Packaging: Vacuum Packing

China s cemented carbide factory provides tungsten steel processing DAYUE has a manufacturer of custom made cemented carbide in Chengdu to meet customer needs We have our own sintering furnace which can customize tungsten content alloys according to...

China Tungsten Carbide Dies And Molds Suppliers

Carbide molds are more than ten times or even dozens of times longer than steel molds. Carbide molds have only high hardness, high strength, corrosion resistance, high temperature resistance and small expansion coefficient. Generally, tungsten and cobalt are used.

Such as market standard materials YG3, YG6, YG6X.YG8.YG15, YG20, YG20C, YG25 and HU20, HU222, HWN1 (non-magnetic alloy mold), etc., using the original carbide material, low pressure sintering and other special processes, the toughness will be better than conventional production To be better, the service life will also increase 3-5 times.

Cemented Tungsten Carbide Dies & Molds are widely used in wire rod, powder pressing, medicine, battery, petroleum and mining fields.

New Products

Related Products List