Общайтесь с поставщика? поставщик
Elena Ms. Elena
Что я могу сделать для вас?
+8615112754043
Чат Сейчас
Чат Сейчас поставщик контакта
Dayue Precision Technology (Dongguan) Co., Ltd.

Dayue Precision Technology (Dongguan) Co., Ltd.

Elena@dayuechina.com

457-86-87335784

Dayue Precision Technology (Dongguan) Co., Ltd.
ГлавнаяПеречень ПродуктовКомпоненты карбида вольфрамаПуансон и штифт из карбида вольфрама
Product Categories

Пуансон и штифт из карбида вольфрама (Total 61 Products)

Категория продукта Пуансон и штифт из карбида вольфрама, мы специализированные производители из Китая, Инструменты для перфорации из цементированного карбида, Карбидный пуансон поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Карбидные пуансоны R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Изготовленный на заказ пробойник из карбида вольфрама и инструмент для пробивки карбида

марка: ДЕНЬ

Подробности Упаковки: полиэтиленовый пакет + губка + коробки с пенопластом

Твердосплавные пуансоны и матрицы из Китая производители и поставщики твердосплавных перфораторов, компоненты по индивидуальному заказу по чертежам заказчика, предоставление услуг прецизионной обработки с ЧПУ, шлифования, WEDM и EDM. DAYUE Precision...
Специализируется на производстве твердосплавных пуансонов и матриц.

марка: ДЕНЬ

Подробности Упаковки: полиэтиленовый пакет + губка + коробки с пенопластом

Твердосплавные пуансоны и матрицы из Китая производители и поставщики твердосплавных перфораторов, компоненты по индивидуальному заказу по чертежам заказчика, предоставление услуг прецизионной обработки с ЧПУ, шлифования, WEDM и EDM. DAYUE Precision...
OEM / ODM дырокол и матрица из карбида вольфрама

марка: ДЕНЬ

Подробности Упаковки: полиэтиленовый пакет + губка + коробки с пенопластом

Твердосплавные пуансоны и матрицы из Китая производители и поставщики твердосплавных перфораторов, компоненты по индивидуальному заказу по чертежам заказчика, предоставление услуг прецизионной обработки с ЧПУ, шлифования, WEDM и EDM. DAYUE Precision...
Специальные твердосплавные пуансоны и матрицы, а также инструмент для пробивки отверстий

марка: ДЕНЬ

Подробности Упаковки: полиэтиленовый пакет + губка + коробки с пенопластом

Твердосплавные пуансоны и матрицы из Китая производители и поставщики твердосплавных перфораторов, компоненты по индивидуальному заказу по чертежам заказчика, предоставление услуг прецизионной обработки с ЧПУ, шлифования, WEDM и EDM. DAYUE Precision...
Прецизионные твердосплавные пуансоны и матрицы твердосплавные пуансоны

марка: ДЕНЬ

Подробности Упаковки: полиэтиленовый пакет + губка + коробки с пенопластом

Твердосплавные пуансоны и матрицы из Китая производители и поставщики твердосплавных перфораторов, компоненты по индивидуальному заказу по чертежам заказчика, предоставление услуг прецизионной обработки с ЧПУ, шлифования, WEDM и EDM. DAYUE Precision...
Высококачественная обработка пуансонов и штампов из твердого сплава

марка: ДЕНЬ

Подробности Упаковки: полиэтиленовый пакет + губка + коробки с пенопластом

Китайские производители и поставщики штампов и штампов из цементированного карбида , индивидуальные компоненты в соответствии с чертежами клиентов, предоставляющие услуги точной обработки с ЧПУ, шлифования, WEDM и EDM. DAYUE Precision Technology...
Пуансоны и матрицы из карбида вольфрама китайского производства

марка: ДЕНЬ

Подробности Упаковки: Вакуумная упаковка

Китайская фабрика DAYUE изготовила штампы и штампы из карбида вольфрама -Информация о продукте Китайский производитель и поставщик карбида вольфрама. Мы умеем обрабатывать твердосплавные инструменты и изнашиваемые детали в соответствии с чертежами....
Китайский завод по переработке пуансона и булавки из карбида вольфрама

марка: DAYUE

Подробности Упаковки: Вакуумная упаковка

DAYUE предлагает качественный китайский завод по переработке пуансона и булавки из карбида вольфрама -Информация о товаре Пробойник из карбида вольфрама, используемый для пробивки штампа или винтовой пробивки, пробойник из карбида вольфрама HRA88-94...
Перфорация из вольфрамовой стали в соответствии с чертежом

марка: DAYUE

Подробности Упаковки: Вакуумная упаковка

Китайская фабрика производит штамповку из вольфрамовой стали по чертежам -Информация о товаре Пробойник из карбида вольфрама, используемый для пробивки штампа или винтовой пробивки, пробойник из карбида вольфрама HRA88-94 производства DAYUE делает...
Китайский завод по обработке твердосплавных трехсекционных пуансонов

марка: DAYUE

Подробности Упаковки: Вакуумная упаковка

Китайский завод по обработке твердосплавных трехсекционных пуансонов -Информация о товаре Пробойник из карбида вольфрама, используемый для пробивки штампа или винтовой пробивки, пробойник из карбида вольфрама HRA88-94 производства DAYUE делает...
Профессиональная обработка карбида вольфрама

марка: DAYUE

Подробности Упаковки: Вакуумная упаковка

Китайский завод по обработке карбида вольфрамового пуансона -Информация о товаре Пробойник из карбида вольфрама, используемый для пробивки штампа или винтовой пробивки, пробойник из карбида вольфрама HRA88-94 производства DAYUE делает пробивку очень...
Пуансон для обработки сварочного цементированного карбида S45C

марка: DAYUE

Подробности Упаковки: Вакуумная упаковка

Китайский завод по обработке пуансонов для обработки сварочного цементированного карбида S45C -Информация о товаре Пробойник из карбида вольфрама, используемый для пробивки штампа или винтовой пробивки, пробойник из карбида вольфрама HRA88-94...
Пробойник из карбида вольфрамовой стали для винтов с холодной головкой

марка: DAYUE

Подробности Упаковки: Вакуумная упаковка

Китайский завод по обработке карбидно-вольфрамовой стали для холодных винтов -Информация о товаре Пробойник из карбида вольфрама, используемый для пробивки штампа или винтовой пробивки, пробойник из карбида вольфрама HRA88-94 производства DAYUE...
Пробойник из карбида вольфрама для штамповки винтов

марка: DAYUE

Подробности Упаковки: Вакуумная упаковка

Китайский завод по обработке карбида вольфрама стальной пуансон для штамповки винта -Информация о товаре Пробойник из карбида вольфрама, используемый для пробивки штампа или винтовой пробивки, пробойник из карбида вольфрама HRA88-94 производства...
Твердосплавные пуансоны для штамповки листового металла

марка: DAYUE

Подробности Упаковки: Вакуумная упаковка

Китайский завод по переработке пуансонов для штамповки листового металла -Информация о товаре Пробойник из карбида вольфрама, используемый для пробивки штампа или винтовой пробивки, пробойник из карбида вольфрама HRA88-94 производства DAYUE делает...
Стальной штамп из карбида вольфрама для штамповки

марка: DAYUE

Подробности Упаковки: Вакуумная упаковка

Китайский завод по обработке карбида вольфрама стальной пуансон для штамповки -Информация о товаре Пробойник из карбида вольфрама, используемый для пробивки штампа или винтовой пробивки, пробойник из карбида вольфрама HRA88-94 производства DAYUE...
Фабричные штамповочные пуансоны и булавки на китайской фабрике

марка: DAYUE

Подробности Упаковки: Вакуумная упаковка

Фабричные штамповочные пуансоны и булавки на китайской фабрике -Информация о товаре Пробойник из карбида вольфрама, используемый для пробивки штампа или винтовой пробивки, пробойник из карбида вольфрама HRA88-94 производства DAYUE делает пробивку...
Карбидные пуансоны и иглы в форме сливы

марка: DAYUE

Подробности Упаковки: Вакуумная упаковка

Китайская фабрика поставляет твердосплавные пуансоны и иглы в форме цветков сливы -Информация о товаре Пробойник из карбида вольфрама, используемый для пробивки штампа или винтовой пробивки, пробойник из карбида вольфрама HRA88-94 производства DAYUE...
Китайский завод поставляет твердосплавные пуансоны с заклепками

марка: DAYUE

Подробности Упаковки: Вакуумная упаковка

Китайский завод поставляет твердосплавные пуансоны с заклепками -Информация о товаре Пробойник из карбида вольфрама, используемый для пробивки штампа или винтовой пробивки, пробойник из карбида вольфрама HRA88-94 производства DAYUE делает пробивку...
Твердосплавный шестиугольный пуансон, используемый в штампе холодной прокатки

марка: DAYUE

Подробности Упаковки: Вакуумная упаковка

Качественная китайская фабрика, обрабатывающая твердосплавный шестиугольный пуансон, используемый в холодной штамповке -Информация о товаре Пробойник из карбида вольфрама, используемый для пробивки штампа или винтовой пробивки, пробойник из карбида...
Изготовленные на заказ пуансоны из твердого сплава с шестигранной формой R

марка: DAYUE

Подробности Упаковки: Вакуумная упаковка

Качественная китайская фабрика для обработки штамповок из твердого сплава с шестиугольной R-образной формой -Информация о товаре Пробойник из карбида вольфрама, используемый для пробивки штампа или винтовой пробивки, пробойник из карбида вольфрама...

Китай Пуансон и штифт из карбида вольфрама Поставщики

Пуансон из цементированного карбида полностью изготовлен из круглого прутка из цементированного карбида, который отличается высокой точностью, высокой твердостью и хорошей прочностью на изгиб.

Пуансон из цементированного карбида представляет собой часть штампа из цементированного карбида, также называемого пуансоном из цементированного карбида или пуансоном из цементированного карбида, который в основном используется для штамповки деталей оборудования или электронных деталей, конечно, другие неметаллы также могут быть пробиты Детали, даже отверстия в ремне, пластиковые отверстия и т. д.
Спеченный карбид, также известный как вольфрамовая сталь, относится к спеченному композитному материалу, состоящему по крайней мере из одного карбида металла. Карбид вольфрама, карбид кобальта, карбид ниобия, карбид титана и карбид тантала являются общими компонентами вольфрамовой стали. Размер зерна карбидного компонента (или фазы) обычно составляет от 0,2 до 10 микрон, и зерна карбида соединяются вместе с помощью металлической связки. Связующее обычно относится к металлическому кобальту (Co), но для некоторых специальных целей также можно использовать никель (Ni), железо (Fe) или другие металлы и сплавы.
Матрица из твердого сплава состоит из двух частей: одна часть - закаленная фаза; другая часть - это связующий металл. Связующий металл обычно представляет собой металл группы железа, обычно используются кобальт и никель. Следовательно, существуют сплавы вольфрама-кобальта, сплавы вольфрама-никеля и сплавы вольфрама-титана-кобальта.

Производственный процесс
Ингредиенты (Основные ингредиенты: WC + TiC + TaC + Co + VC + -) → Полное смешивание → Дробление → Сушка → Добавление формовочного агента после просеивания → Повторная сушка → Просеивание для получения смеси → Гранулирование, прессование и перемешивание → Низкое давление спекание → заготовка после спекания → контроль (неразрушающая ультразвуковая дефектоскопия) → контроль точности размеров заготовки → EDM (или проволочная резка) → грубое шлифование → тонкое шлифование → полировка → проверка → маркировка → упаковка.

Использование продукта
Его область применения очень широка, поскольку он обладает антикислотной и щелочной защитой, устойчив к ржавчине и имеет длительный срок службы, поэтому фармацевтическая промышленность специально выбирает пуансон, используемый для изготовления штампованных таблеток. Производители, которые больше используются в фармацевтической промышленности, включают Federal Pharmaceutical и Sanjin Pharmaceutical Industry, Sanjiu Pharmaceutical и т. Д.

Горячие продукты

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Главная

Product

Whatsapp

О Компании

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Elena Ms. Elena
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Dayue Precision Technology (Dongguan) Co., Ltd.

All
  • All
  • Title
All
  • All
  • Title
HomeProductsTungsten Carbide ComponentsTungsten Carbide Punch And Pin

Tungsten Carbide Punch And Pin (Total 61 Products)

Product categories of Tungsten Carbide Punch And Pin, we are specialized manufacturers from China, Cemented Carbide Punch Tools, Carbide Punch suppliers/factory, wholesale high-quality products of Carbide Punches Pins R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Custom tungsten carbide punch & carbide punching tool

Brand: DAYUE

Packaging: plastic bag+sponge+ cartons with foam packing

China carbide punches and dies carbide punching tool manufacturers and suppliers customized components according to customer drawings providing CNC precision machining grinding WEDM and EDM services DAYUE Precision Technology Co Ltd is one of China...
Specializing in manufacturing carbide punches and dies

Brand: DAYUE

Packaging: plastic bag+sponge+ cartons with foam packing

China carbide punches and dies carbide punching tool manufacturers and suppliers customized components according to customer drawings providing CNC precision machining grinding WEDM and EDM services DAYUE Precision Technology Co Ltd is one of China...
OEM/ODM Tungsten carbide hole punch and die

Brand: DAYUE

Packaging: plastic bag+sponge+ cartons with foam packing

China carbide punches and dies carbide punching tool manufacturers and suppliers customized components according to customer drawings providing CNC precision machining grinding WEDM and EDM services DAYUE Precision Technology Co Ltd is one of China...
Custom carbide punches and dies & Punching tool

Brand: DAYUE

Packaging: plastic bag+sponge+ cartons with foam packing

China carbide punches and dies carbide punching tool manufacturers and suppliers customized components according to customer drawings providing CNC precision machining grinding WEDM and EDM services DAYUE Precision Technology Co Ltd is one of China...
Precision carbide punches and dies carbide punch blanks

Brand: DAYUE

Packaging: plastic bag+sponge+ cartons with foam packing

China carbide punches and dies carbide punching tool manufacturers and suppliers customized components according to customer drawings providing CNC precision machining grinding WEDM and EDM services DAYUE Precision Technology Co Ltd is one of China...
High quality cemented carbide punch and die machining

Brand: DAYUE

Packaging: plastic bag+sponge+ cartons with foam packing

China custom cemented carbide punch and die manufacturers and suppliers customized components according to customer drawings providing CNC precision machining grinding WEDM and EDM services DAYUE Precision Technology Co Ltd is one of China s most...
Chinese Factory Made Tungsten Carbide Punches and Dies

Brand: DAYUE

Packaging: Vacuum Packing

China Factory DAYUE Made Tungsten Carbide Punches and Dies Product Information China Tungsten carbide manufacturer and supplier We are good at processing carbide tools and wear parts according to drawings Our cemented carbide products are widely...
Chinese Factory Processing Tungsten Carbide Punch and Pin

Brand: DAYUE

Packaging: Vacuum Packing

DAYUE Offering Quality Chinese Factory Processing Tungsten Carbide Punch and Pin Product Information The tungsten carbide punch used for punching die or screw punching the tungsten carbide punch HRA88 94 produced by DAYUE makes the punch very hard...
Customized Tungsten Steel Punch According to Drawing

Brand: DAYUE

Packaging: Vacuum Packing

Chinese Factory Provides Customized Tungsten Steel Punch According to Drawing Product Information The tungsten carbide punch used for punching die or screw punching the tungsten carbide punch HRA88 94 produced by DAYUE makes the punch very hard...
Chinese Factory Processing Carbide Three-section Punch

Brand: DAYUE

Packaging: Vacuum Packing

Chinese Factory Processing Carbide Three section Punch Product Information The tungsten carbide punch used for punching die or screw punching the tungsten carbide punch HRA88 94 produced by DAYUE makes the punch very hard However the disadvantage of...
Professional Carbide Tungsten Punch and Pin Processing

Brand: DAYUE

Packaging: Vacuum Packing

Chinese Factory Processing Carbide Tungsten Punch and Pin Processing Product Information The tungsten carbide punch used for punching die or screw punching the tungsten carbide punch HRA88 94 produced by DAYUE makes the punch very hard However the...
Punch for Processing S45C Welding Cemented Carbide

Brand: DAYUE

Packaging: Vacuum Packing

Chinese Factory Processing Punch for Processing S45C Welding Cemented Carbide Product Information The tungsten carbide punch used for punching die or screw punching the tungsten carbide punch HRA88 94 produced by DAYUE makes the punch very hard...
Carbide Tungsten Steel Punch for Cold Heading Screws

Brand: DAYUE

Packaging: Vacuum Packing

Chinese Factory Processing Carbide Tungsten Steel Punch for Cold Heading Screws Product Information The tungsten carbide punch used for punching die or screw punching the tungsten carbide punch HRA88 94 produced by DAYUE makes the punch very hard...
Tungsten Carbide Steel Punch for Screw Punching

Brand: DAYUE

Packaging: Vacuum Packing

Chinese Factory Processing Tungsten Carbide Steel Punch for Screw Punching Product Information The tungsten carbide punch used for punching die or screw punching the tungsten carbide punch HRA88 94 produced by DAYUE makes the punch very hard However...
Cutting Element Carbide Punches for Sheet Metal Forming

Brand: DAYUE

Packaging: Vacuum Packing

Chinese Factory Processing Cutting Element Carbide Punches for Sheet Metal Forming Product Information The tungsten carbide punch used for punching die or screw punching the tungsten carbide punch HRA88 94 produced by DAYUE makes the punch very hard...
Tungsten Carbide Steel Punch for Stamping Die

Brand: DAYUE

Packaging: Vacuum Packing

Chinese Factory Processing Tungsten Carbide Steel Punch for Stamping Die Product Information The tungsten carbide punch used for punching die or screw punching the tungsten carbide punch HRA88 94 produced by DAYUE makes the punch very hard However...
Chinese Factory Customized Carbide Forming Punches and Pins

Brand: DAYUE

Packaging: Vacuum Packing

Chinese Factory Customized Carbide Forming Punches and Pins Product Information The tungsten carbide punch used for punching die or screw punching the tungsten carbide punch HRA88 94 produced by DAYUE makes the punch very hard However the...
Plum Blossom Shaped Carbide Punches and Needles

Brand: DAYUE

Packaging: Vacuum Packing

Chinese Factory Provides Customized Plum Blossom Shaped Carbide Punches and Needles Product Information The tungsten carbide punch used for punching die or screw punching the tungsten carbide punch HRA88 94 produced by DAYUE makes the punch very...
Chinese Factory Provides Carbide Punches with Rivets

Brand: DAYUE

Packaging: Vacuum Packing

Chinese Factory Provides Carbide Punches with Rivets Product Information The tungsten carbide punch used for punching die or screw punching the tungsten carbide punch HRA88 94 produced by DAYUE makes the punch very hard However the disadvantage of...
Carbide Hexagonal Punch Used in Cold Heading Die

Brand: DAYUE

Packaging: Vacuum Packing

Quality Chinese Factory Processing Custom Carbide Hexagonal Punch Used in Cold Heading Die Product Information The tungsten carbide punch used for punching die or screw punching the tungsten carbide punch HRA88 94 produced by DAYUE makes the punch...
Custom Hard Alloy Punches with Hexagonal R Shape

Brand: DAYUE

Packaging: Vacuum Packing

Quality Chinese Factory Processing Custom Hard Alloy Punches with Hexagonal R Shape Product Information The tungsten carbide punch used for punching die or screw punching the tungsten carbide punch HRA88 94 produced by DAYUE makes the punch very...

China Tungsten Carbide Punch And Pin Suppliers

The cemented Carbide Punch is entirely made of cemented carbide round bar, which has the characteristics of high precision, high hardness and good bending strength.

The cemented carbide punch is a part on the cemented carbide die, also called the cemented carbide punch or the cemented carbide punch, mainly used for punching hardware parts or electronic parts, of course, other nonmetals can also be punched Parts, even belt holes, plastic holes, etc.
Cemented carbide, also known as tungsten steel, refers to a sintered composite material composed of at least one metal carbide. Tungsten carbide, cobalt carbide, niobium carbide, titanium carbide, and tantalum carbide are common components of tungsten steel. The grain size of the carbide component (or phase) is usually between 0.2 and 10 microns, and the carbide grains are bonded together using a metal binder. The binder usually refers to the metal cobalt (Co), but for some special purposes, nickel (Ni), iron (Fe), or other metals and alloys can also be used.
The matrix of cemented carbide consists of two parts: one part is the hardened phase; the other part is the bonding metal. The bonding metal is generally an iron group metal, and cobalt and nickel are commonly used. Therefore, there are tungsten cobalt alloys, tungsten nickel alloys and tungsten titanium cobalt alloys.

Production Process
Ingredients (Main ingredients: WC + TiC + TaC + Co + VC + --) → Full mixing → Crushing → Drying → Adding molding agent after sieving → Re-drying → Sieve to obtain the mixture → Granulate, press and mix → Low pressure sintering → blank after sintering → inspection (non-destructive ultrasonic flaw detection) → blank dimensional accuracy inspection → EDM (or wire cutting) → rough grinding → fine grinding → polishing → inspection → marking → packaging.

Product Usage
Its application field is very wide, because of its anti-acid and alkali, rust-proof and long service life, the pharmaceutical industry specially selects the punch used to make stamped tablets. The manufacturers that are used more in the pharmaceutical industry include Federal Pharmaceutical and Sanjin Pharmaceutical Industry, Sanjiu Pharmaceutical, etc.

New Products

Related Products List