Общайтесь с поставщика? поставщик
Elena Ms. Elena
Что я могу сделать для вас?
+8615112754043
Чат Сейчас
Чат Сейчас поставщик контакта
Dayue Precision Technology (Dongguan) Co., Ltd.

Dayue Precision Technology (Dongguan) Co., Ltd.

Elena@dayuechina.com

457-86-87335784

Dayue Precision Technology (Dongguan) Co., Ltd.
ГлавнаяПеречень ПродуктовТочность шлифованияВнутренняя цилиндрическая шлифовка
Product Categories

Внутренняя цилиндрическая шлифовка (Total 15 Products)

Категория продукта Внутренняя цилиндрическая шлифовка, мы специализированные производители из Китая, Трубка цилиндра, Внутренняя цилиндрическая шлифовка поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Внутренняя труба шлифовального цилиндра R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Прецизионная обработка деталей самолетов из закаленной стали

марка: ДЕНЬ

Подробности Упаковки: Вакуумная упаковка

Прецизионные компоненты OEM, используемые в аэрокосмической отрасли, компоненты, изготовленные по индивидуальному заказу, в соответствии с чертежами заказчика, предоставление услуг точной обработки и шлифования с ЧПУ. DAYUE Precision Technology Co.,...
Внутреннее шлифование деталей из закаленной стали с ЧПУ

марка: ДЕНЬ

Подробности Упаковки: Вакуумная упаковка

DAYUE Обладая 25-летним опытом обработки деталей пресс-форм, мы производим компоненты для всей индустрии пресс-форм и медицинской промышленности. DAYUE предоставляет компоненты для различных областей практики, включая ортопедию, минимально...
Детали гидравлического клапана для шлифовальной обработки с ЧПУ

марка: ДЕНЬ

Подробности Упаковки: Вакуумная упаковка

DAYUE Обладая 25-летним опытом обработки деталей пресс-форм, мы производим компоненты для всей индустрии пресс-форм и медицинской промышленности. DAYUE предоставляет компоненты для различных областей практики, включая ортопедию, минимально...
Внутренняя шлифовка деталей гильзы обратного клапана

марка: ДЕНЬ

Подробности Упаковки: Вакуумная упаковка

DAYUE Обладая 25-летним опытом обработки деталей пресс-форм, мы производим компоненты для всей индустрии пресс-форм и медицинской промышленности. DAYUE предоставляет компоненты для различных областей практики, включая ортопедию, минимально...
Втулка гидрораспределителя для внутренней шлифовки

марка: ДЕНЬ

Подробности Упаковки: Вакуумная упаковка

DAYUE Обладая 25-летним опытом обработки деталей пресс-форм, мы производим компоненты для всей индустрии пресс-форм и медицинской промышленности. DAYUE предоставляет компоненты для различных областей практики, включая ортопедию, минимально...
Шлифование по внешнему диаметру - Формовочное шлифование Высокоточное шлифование

марка: ДЕНЬ

Подробности Упаковки: Вакуумная упаковка

Между тем, чтобы обеспечить точность станков и требования к качеству обрабатываемых компонентов, разработчики процессов Dayue Precision Technology (Dongguan) Co., Ltd. всегда полностью учитывают структурные и механические свойства обработки, которые...
Шлифовка custiom Цилиндр масляного насоса Обработка деталей

марка: ДЕНЬ

Подробности Упаковки: Вакуумная упаковка

ДЕНЬ Обладая 25-летним опытом обработки деталей пресс-форм, мы производим компоненты для всей индустрии пресс-форм и медицинской промышленности. DAYUE предоставляет компоненты для различных областей практики, включая ортопедию, минимально инвазивную...
Втулка из углеродистой стали с внутренним шлифованием

марка: DAYUE

Подробности Упаковки: Вакуумная упаковка

DAYUE предлагает высококачественную втулку из углеродистой стали на заказ с внутренним шлифованием -Информация о продукте Позиционирующая втулка для штамповки матрицы -Стандарт Производственный диаметр от 0,01 мм до 650 мм, допуск можно...
Механические детали с внутренним шлифом ISO9001

марка: DAYUE

Подробности Упаковки: Вакуумная упаковка

В июне 2013 года DAYUE учредила дочернюю компанию по шлифованию в районе Паньюй, Гуанчжоу, специализирующуюся на изготовлении некоторых подходящих деталей, таких как золотники и гильзы клапанов. Мы используем хонинговальное оборудование и внутренние...
Детали барабанного клапана, обработанные внутренним шлифованием

марка: DAYUE

Подробности Упаковки: Вакуумная упаковка

В июне 2013 года DAYUE открыла дочернюю компанию по измельчению в районе Панью, Гуанчжоу, специализируясь на изготовлении некоторых подходящих деталей, таких как золотники и муфты клапанов. Мы используем хонинговальное оборудование и внутренние и...
Обработка токарного станка с ЧПУ для механического шага

марка: DAYUE

Подробности Упаковки: Вакуумная упаковка

DAYUE Предложение качество на заказ Обработка токарного станка с ЧПУ для стадии вала Mechanical -Информация о товаре Обработка токарных станков с ЧПУ для механических деталей ступенчатого вала -Стандарт Производственный диаметр от φ0,01 мм до φ650...
Прецизионный валик для обработки шлифовальных механических деталей

марка: DAYUE

Подробности Упаковки: Вакуумная упаковка

DAYUE Предложение качества на заказ Precision Roller Обработка шлифовальных Механические части -Информация о товаре Гидравлический ролик по индивидуальным чертежам -Стандарт Производственный диаметр от φ0,01 мм до φ650 мм, допуск можно...
Части шлифовальной машины

марка: DAYUE

Подробности Упаковки: Вакуумная упаковка

DAYUE Предложение качество на заказ заточного станка Часть вал втулка части -Информация о товаре Валы рукава для механического оборудования, обработанные по чертежам -Стандарт Производственный диаметр от φ0,01 мм до φ650 мм, допуск можно...
Шлифовальные детали для обработки металла с ЧПУ

марка: DAYUE

Подробности Упаковки: Вакуумная упаковка

DAYUE Предложение качества на заказ CNC шлифовального обработки металла механической обработки деталей -Информация о товаре Компоненты клапана обработаны по чертежам -Стандарт Производственный диаметр от 0,01 мм до 650 мм, допуск можно...
Трубка цилиндра S45C после внутренней шлифовки

марка: DAYUE

Подробности Упаковки: Вакуумная упаковка

DAYUE Предложение качества на заказ цилиндров Tube -Информация о товаре Трубка цилиндра S45C после внутренней шлифовки Точное шлифование и внешнее шлифование -Стандарт Производственный диаметр от 0,01 мм до 850 мм, допуск можно контролировать до ±...

Китай Внутренняя цилиндрическая шлифовка Поставщики

Цилиндрическое шлифование с ЧПУ в основном используется для шлифования внутреннего отверстия и торца зубьев и больших подшипниковых колец для обеспечения точности внутреннего отверстия и торца. Новое поколение высокоточных, высокоэффективных станков. Весь цикл шлифования станка автоматически завершается, и оператору нужно только собрать и разобрать заготовку. Внутренний шлифовальный станок с ЧПУ используется для шлифования цилиндрических и конических небольших отверстий, а также для шлифования внешнего круга и торца. Рабочий шпиндель, внутренняя шлифовальная головка и наружная шлифовальная головка смазаны масляным туманом. Внутренняя шлифовальная система с ЧПУ имеет мощные функции программирования, просты в эксплуатации и просты в освоении, а также имеет множество специальных функций, которые отвечают требованиям обработки шлифования, которые могут удовлетворить потребности пользователей в обработке различных деталей.

Шлифовальный проем
ф1 ~ 450мм
Глубина шлифования
200мм
Максимальное вращение заготовки прямое и легкое
1050мм
Максимальная ширина шлифования внутренней шлифовальной головки
30мм
Максимальная ширина шлифовальной головки
180мм
Внутренний ход поперечной подачи (ось X)
400мм
Продольный ход подачи внутренней шлифовальной рамы (ось Z)
350мм
Концевая шлифовальная балка с горизонтальным возвратно-поступательным движением (ось W)
400мм
Продольный возвратно-поступательный ход концевой шлифовальной рамы (ось U)
350мм
Максимальная скорость оси подачи
8 м / мин
Разрешение оси подачи
0.0005mm
Скорость шпинделя заготовки
30 ~ 100р / мин
Мощность машины
22KW
Вес машины

Горячие продукты

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Главная

Product

Whatsapp

О Компании

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Elena Ms. Elena
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Dayue Precision Technology (Dongguan) Co., Ltd.

All
  • All
  • Title
All
  • All
  • Title
HomeProductsPrecision GrindingInternal Cylindrical Grinding

Internal Cylindrical Grinding (Total 15 Products)

Product categories of Internal Cylindrical Grinding, we are specialized manufacturers from China, Cylinder Tube, Internal Cylindrical Grinding suppliers/factory, wholesale high-quality products of Internal Grinding Cylinder Tube R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Precision hardened steel machining of aircraft components

Brand: DAYUE

Packaging: Vacuum Packing

OEM precision components used in aerospace customized components according to customer drawings providing CNC precision machining and grinding services DAYUE Precision Technology Co Ltd is one of China s most outstanding mechanical processing...
Internal grinding cnc machining hardened steel components

Brand: DAYUE

Packaging: Vacuum Packing

DAYUE With 25 years of mold parts processing experience we produce components in the entire mold industry and medical industries DAYUE provides components of various practice areas including orthopedics minimally invasive surgery interventional...
CNC grinding machining service hydraulic valve components

Brand: DAYUE

Packaging: Vacuum Packing

DAYUE With 25 years of mold parts processing experience we produce components in the entire mold industry and medical industries DAYUE provides components of various practice areas including orthopedics minimally invasive surgery interventional...
Internal grinding machining of check valve sleeve components

Brand: DAYUE

Packaging: Vacuum Packing

DAYUE With 25 years of mold parts processing experience we produce components in the entire mold industry and medical industries DAYUE provides components of various practice areas including orthopedics minimally invasive surgery interventional...
Internal grinding machining hydraulic valve sleeve

Brand: DAYUE

Packaging: Vacuum Packing

DAYUE With 25 years of mold parts processing experience we produce components in the entire mold industry and medical industries DAYUE provides components of various practice areas including orthopedics minimally invasive surgery interventional...
OD Grinding - Form Grinding High Precision Grinding

Brand: DAYUE

Packaging: Vacuum Packing

In order to ensure the accuracy of machines and the quality requirements of the machined components meanwhile the process designer at Dayue Precision Technology Dongguan Co Ltd always fully consider the structural and mechanical properties of...
Grinding custiom Oil pump cylinder Components machining

Brand: DAYUE

Packaging: Vacuum Packing

DAYUE With 25 years of mold parts processing experience we produce components in the entire mold industry and medical industries DAYUE provides components of various practice areas including orthopedics minimally invasive surgery interventional...
Carbon Steel Bushing with Internal Grinding

Brand: DAYUE

Packaging: Vacuum Packing

DAYUE Offering Quality Custom Carbon Steel Bushing with Internal Grinding Product information Positioning bush for stamping die Standards compliant Manufacturing diameter from 0 01mm 650mm tolerance can be controlled to 0 001 The longest...
Mechanical Parts with Inner Bore Ground ISO9001

Brand: DAYUE

Packaging: Vacuum Packing

In June 2013 DAYUE established a grinding based subsidiary in Panyu District Guangzhou specializing in customizing some matching parts such as spools and valve sleeves We use honing equipment and CNC internal and external cylindrical grinding...
Valve Drum Parts Processed by Internal Grinding

Brand: DAYUE

Packaging: Vacuum Packing

In June 2013 DAYUE established a grinding based subsidiary in Panyu District Guangzhou specializing in customizing some matching parts such as spools and valve sleeves We use honing equipment and CNC internal and external cylindrical grinding...
Processing of Cnc Lathe for Step Shaft Mechanical

Brand: DAYUE

Packaging: Vacuum Packing

DAYUE Offering Quality Custom Processing of Cnc Lathe for Step Shaft Mechanical Product information Processing of Cnc Lathe for Step Shaft Mechanical Parts Standards compliant Manufacturing diameter from 0 01mm 650mm tolerance can be controlled to 0...
Precision Roller Processing Grinding Mechanical Parts

Brand: DAYUE

Packaging: Vacuum Packing

DAYUE Offering Quality Custom Precision Roller Processing Grinding Mechanical Parts Product information Hydraulic roller customized according to drawings Standards compliant Manufacturing diameter from 0 01mm 650mm tolerance can be controlled to 0...
Grinding Machine Parts Shaft Sleeve Parts

Brand: DAYUE

Packaging: Vacuum Packing

DAYUE Offering Quality Custom Grinding Machine Parts Shaft Sleeve Parts Product information Shaft sleeves for mechanical equipment processed according to drawings Standards compliant Manufacturing diameter from 0 01mm 650mm tolerance can be...
CNC Grinding Metal Processing Machining Parts

Brand: DAYUE

Packaging: Vacuum Packing

DAYUE Offering Quality Custom CNC Grinding Metal Processing Machining Parts Product information Valve components processed according to drawings Standards compliant Manufacturing diameter from 0 01mm 650mm tolerance can be controlled to 0 001 The...
S45C Cylinder Tube After Internal Grinding

Brand: DAYUE

Packaging: Vacuum Packing

DAYUE Offering Quality Custom Cylinder Tube Product Information S45C Cylinder Tube After Internal Grinding Precision Grinding External Cylindrical Grinding Standards compliant Manufacturing diameter from 0 01mm 850mm tolerance can be controlled to 0...

China Internal Cylindrical Grinding Suppliers

CNC Internal Cylindrical Grinding is mainly used for grinding the inner hole and end face of pot teeth and large bearing ring parts to ensure the accuracy of the inner hole and end face. Is a new generation of high-precision, high-efficiency production machine tools. The entire grinding cycle of the machine tool is automatically completed, and the operator only needs to assemble and disassemble the workpiece. CNC internal grinder is used to grind cylindrical and conical small holes, and can also grind outer circle and end face. The working spindle, Internal Grinding head and external grinding head are all lubricated with oil mist. The CNC internal grinder system has strong programming functions, simple operation and easy to learn, and has a variety of special functions that meet the requirements of grinding processing, which can meet the processing needs of users for a variety of parts.

Grinding aperture
ф1 ~ 450mm
Grinding depth
200mm
Workpiece maximum rotation straight and light
1050mm
Maximum grinding width of inner grinding head
30mm
Maximum grinding end width of end grinding head
180mm
Internal feed beam transverse feed stroke (X axis)
400mm
Longitudinal feed stroke of internal grinding frame (Z axis)
350mm
End grinding beam horizontal reciprocating stroke (W axis)
400mm
Longitudinal reciprocating stroke of end grinding frame (U axis)
350mm
Maximum speed of feed axis
8m / min
Feed axis resolution
0.0005mm
Workpiece spindle speed
30 ~ 100r / min
Machine power
22KW
Machine weight

New Products

Related Products List