Общайтесь с поставщика? поставщик
Elena Ms. Elena
Что я могу сделать для вас?
+8615112754043
Чат Сейчас
Чат Сейчас поставщик контакта
Dayue Precision Technology (Dongguan) Co., Ltd.

Dayue Precision Technology (Dongguan) Co., Ltd.

Elena@dayuechina.com

457-86-87335784

Dayue Precision Technology (Dongguan) Co., Ltd.
ГлавнаяО КомпанииИстория и развитие
История и развитие
прошлое:


17 марта 1996 года была основана DAYUE. Китай в 1990-х годах был периодом бурного развития индустрии пресс-форм. На заре нашего существования мы были фабрикой, специализирующейся на поставке штамповочных и других пресс-форм для местных компаний, занимающихся штамповкой. После некоторого периода производства DAYUE обнаружил, что в голове часто появляются удары по плесени. Чтобы решить эту проблему, г-н Хоу Битонг, основатель DAYUE, начал изучать новый процесс. Мы обнаружили, что пуансон может улучшать его прочность и ударную вязкость после закалки головки, и понимаем, что термическая обработка пуансона в значительной степени определяет его срок службы. Таким образом, мы представили наше собственное оборудование для термообработки, а также поняли дополнительную ценность его прецизионных изделий, полностью контролируя качество термообработки и отпуск.

20190624152740 75799

( Основатель г-н Хоу Битонг )


29 апреля 1999 года DAYUE перевела компанию на независимый завод в городе Цинси, город Дунгуань. Мы начали концентрироваться на единственном способе борьбы с пуансонами и формовочными инструментами и строгим контролем материалов. Из-за медленного развития промышленности Китая и относительной нехватки материалов мы привели цитату из японской стали для холодной обработки SKD-11, стали для горячей обработки SKD-61, быстрорежущей стали SKH-51, немецкой стали для холодной обработки 1.2379, горячей Используется в качестве литейной стали 1.2343 и быстрорежущей стали 1.3343. Это позволяет нашей продукции быть широко известной на местном уровне.

DIN 9861 PunchesDIN 9861 Punches and Dies


20 апреля 2003 года, в дополнение к оборудованию для внутренней термообработки, DAYUE также установила холодильник и оборудование для модуляции твердости. Холодильник может поддерживать инструмент при -300 ° F в течение 72 часов. Даже если другие компании по штамповке проводят поверхностную обработку при -120 ° F, г-н Хоу Битонг знает, что прочность и срок службы можно улучшить, выполнив полный криогенный цикл и отпуск. Благодаря криогенной обработке инструментов и модуляции твердости в некоторых областях это открытие позволило нам осознать, что в промышленности по производству компонентов клапана, золотнику и втулке клапана также можно улучшить азотированием и частью остаточного отпуска.


6 ноября 2007 года DAYUE расширила свой бизнес в сфере косметической и медицинской пресс-форм благодаря обновленному оборудованию. В то время в городе Юяо, Китай, появилось большое количество производителей пластиковых форм. Поступление иностранного капитала вызвало бум в производстве пластиковых форм. Потребность клиента в полости и ядре косметической формы, мы взяли на себя инициативу в изучении технологии шлифования зубов и шлифования зубов. Мы представили оборудование EDM и три координатных измерительных инструмента, которые позволяют нам производить более совершенные детали пресс-форм, а также позволяют нам переходить от традиционного производителя стандартных пресс-форм к изготовителю нестандартных деталей.



В апреле 2010 года DAYUE получила сертификат ISO 9001. Мы превратились в фабрику, которая использует современное оборудование для производства прецизионных деталей. Преобладая традиционная индустрия пресс-форм, мы обратим наши инвестиции в высокотехнологичную горячеканальную, медицинскую, полупроводниковую, арматуру, оптику и другие области.

Hydraulic Controls Component Spools And Sleeves

В сентябре 2012 года DAYUE встретила немецких клиентов на выставке и экспортировала нашу продукцию на зарубежные рынки, что было для нас проблемой. Чтобы адаптироваться к более строгим требованиям и контролировать точность, мы используем систему ERP для строгого управления фабрикой, от покупки сырья до формирования продукции будет проверяться слой за слоем.


В июне 2013 года DAYUE учредила дочернюю компанию по шлифованию в районе Панью, Гуанчжоу, специализируясь на изготовлении некоторых подходящих деталей, таких как золотники и гильзы клапанов. Мы используем хонинговальное оборудование и внутренние и наружные круглошлифовальные станки с ЧПУ для достижения зазора 0,002. Кроме того, мы также занимаемся микропроизводством. Чтобы приспособиться к разработке автоматизированного оборудования, мы производим насадки и фиксаторы для дозаторов, которые изготовлены из цементированного карбида. Чтобы решить проблемы с утечкой клея, засорением, неравномерностью и нестабильностью размеров в процессе дозирования, мы прекрасно решили их, контролируя давление клапана до 60 фунтов на квадратный дюйм и округлость микрозонок сопла.

DAYUE Mold Components


7 октября 2015 года компания DAYUE создала дочернюю компанию, в основном, по производству деталей из цементированного карбида (Baisan Parts) в Чэнду, специализирующуюся на изготовлении деталей и инструментов из карбида вольфрама. Производство проволоки и батарей, текстильное оборудование и порошковая металлургия требуют поддержки твердосплавными инструментами. У нас есть собственная печь для спекания из цементированного карбида, а строгий контроль размера частиц позволяет нашим клиентам в нефтегазовой отрасли сохранять и расти. Мы очень хорошо разбираемся в системах NWD, буровых системах, деталях насосных систем высокого давления и текстильных износостойких деталях, керамических штамповочных пресс-формах, пресс-формах для металлургии.

DAYUE Tungsten Carbide Components


В 2019 году детали производства DAYUE были использованы во всем мире. DAYUE также является производителем прецизионных деталей. У нас есть много патентов в области обработки в Китае, таких как 54 косых перфоратора оборудования для трансплантации волос FUE. DAYUE - это только два выпускаемых завода.



прямо сейчас:


DAYUE в 2020 году уже является производителем прецизионных деталей. Руководство стремится к духу новаторства и инноваций. Г-н Хоу Битонг основал и создал свою компанию на этой основе, чтобы решить всемирную проблему производства деталей. В Китае у нас есть три завода-производителя. Пожалуйста, посетите нас, чтобы понять, что «решение всех проблем в производстве прецизионных деталей» - это не просто лозунг, а убеждение.

Сегодня DAYUE уже является изготовителем деталей для пресс-форм, машиностроения, нефтяной, газовой, текстильной, авиационной, автомобильной, медицинской, арматурной, автоматизированной техники и других отраслей промышленности. Мы хороши в производстве высокопрочных и высокоточных деталей. Они лучше всего измеряются в гм.


будущее:


Мы всегда придерживались принципа «решения всех трудностей при изготовлении прецизионных компонентов». С развитием полупроводников и оптического оборудования в последние годы мы можем инвестировать в производство компонентов из редких металлов. Например, из титанового сплава и чистого вольфрама на 99,9%, обычно используемого в медицинском оборудовании, такого как нож для драгоценного камня, используемого в технологии пересадки волос FUE, циркония, обычно используемого в полупроводниках, производство этих деталей будет нашим направлением развития.

Punches & DiesInjection Mold ComponentsEjector Pins & SleevesMold ComponentsMold SpringsDie casting mould Components

Список сопутствующих товаров

Главная

Product

Whatsapp

О Компании

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Elena Ms. Elena
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Dayue Precision Technology (Dongguan) Co., Ltd.

All
  • All
  • Title
All
  • All
  • Title
HomeAbout UsHistory and development
History and development
past:


On March 17, 1996, DAYUE was established. China in the 1990s was a period of vigorous development of the mold industry. In the early days of our establishment, we were a factory dedicated to providing punch and other mold accessories for local stamping mold companies. After a period of production, DAYUE found that local mold punches often appeared in the head. In order to solve this problem, Mr. Hou Bitong, the founder of DAYUE, began to study a new process. We found that the punch can improve its strength and toughness after the head is quenched, and understand that the heat treatment of the punch determines its life to a great extent. So we introduced our own heat treatment equipment, and also understood the added value of its precision products by fully controlling the heat treatment quality and tempering.

20190624152740 75799

(Founder Mr. Hou Bitong )


On April 29, 1999, DAYUE relocated the company to an independent factory in Qingxi Town, Dongguan City. We began to focus on the only way to deal with punches and forming tools and strict control of materials. Due to the slow development of China's industry and the relative scarcity of materials, we quoted from Japan's cold work die steel SKD-11, hot work die steel SKD-61, high speed steel SKH-51, German cold work die steel 1.2379, hot It is used as mold steel 1.2343 and high speed steel 1.3343. This allows our products to be widely recognized locally.

DIN 9861 PunchesDIN 9861 Punches and Dies


On April 20, 2003, in addition to the indoor heat treatment equipment, DAYUE also installed a refrigerator and hardness modulation equipment. The refrigerator can maintain the tool at -300 ° F for 72 hours. Even if other stamping companies perform shallow treatment at -120 ° F, Mr. Hou Bitong knows that toughness and wear life can be improved by performing a complete cryogenic cycle and tempering. Through the cryogenic treatment of tools and the modulation of hardness in some areas, this discovery made us realize that the valve component manufacturing industry, the spool and valve sleeve can also be improved by nitriding and part of the remaining tempering.


On November 6, 2007, DAYUE expanded its business to the cosmetic mold and medical mold industry through updated equipment. A large number of plastic mold manufacturers appeared in Yuyao City, China at that time. The entry of foreign capital has caused a boom in plastic mold manufacturing. The customer's need for the cavity and core of the cosmetic mold, we took the lead in studying the technology of grinding teeth and grinding teeth. We have introduced EDM equipment and three coordinate measuring instruments, which enable us to produce more advanced mold parts, and also allow us to transform from a traditional mold standard parts manufacturer to a custom parts manufacturer.



In April 2010, DAYUE obtained ISO 9001 certification. We have developed into a factory that uses advanced equipment to manufacture precision parts. Dominated by the traditional mold industry, we will turn our investment to higher-end hot runner, medical, semiconductor, Valves, optics and other fields.

Hydraulic Controls Component Spools And Sleeves

In September 2012, DAYUE met German customers through the exhibition and exported our products to foreign markets, which was a challenge for us. In order to adapt to more stringent requirements and control of accuracy, we use the ERP system to strictly manage the factory, from the purchase of raw materials to the formation of products will be checked layer by layer.


In June 2013, DAYUE established a grinding-based subsidiary in Panyu District, Guangzhou, specializing in customizing some matching parts, such as spools and valve sleeves. We use honing equipment and CNC internal and external cylindrical grinding machines to achieve a clearance of 0.002. In addition, we also carry out micro-manufacturing. In order to adapt to the development of automated equipment, we manufacture nozzles and strikers for dispensers, which are made of cemented carbide. In order to solve the problems of glue leakage, clogging, unevenness and inconsistent size during the dispensing process, we perfectly solved them by controlling the pressure of the valve to 60 psi and the roundness of the nozzle microholes.

DAYUE Mold Components


On October 7, 2015, DAYUE established a subsidiary mainly in the manufacture of cemented carbide parts (Baisan Parts) in Chengdu, specializing in customizing tungsten carbide wearing parts and tools. The manufacture of wires and batteries, textile machinery and powder metallurgy all require the support of carbide tools. We have our own cemented carbide sintering furnace, and the strict control of particle size allows our customers in the oil and gas industry to retain and grow. We are very good at NWD system, drilling system, high-pressure pump system parts and textile wear parts, ceramic stamping molds, powder metallurgy molds.

DAYUE Tungsten Carbide Components


In 2019, the parts produced by DAYUE have been used worldwide. DAYUE is also a manufacturer of precision parts. We have many patents in the processing field in China, such as the 54 oblique hole punches of FUE hair transplanting equipment. DAYUE is only two The manufactured factory.



right now:


DAYUE in 2020 is already a precision parts manufacturer. The management is committed to the spirit of pioneering and innovation. Mr. Hou Bitong founded and nurtured his company on this basis to solve the worldwide problem of parts manufacturing. In China, we have three manufacturing plants, please visit us to understand that `solving all the problems in manufacturing precision parts` is not just a slogan, but a belief.

Today's DAYUE is already a customized manufacturer of parts for the mold, machinery, oil, gas, textile, aviation, automotive, medical, valve, automation equipment and other industries. We are good at manufacturing high-hardness and high-precision parts. They are best measured in um.


future:


We have always adhered to the principle of "solving all difficulties in manufacturing precision components." With the development of semiconductors and optical equipment in recent years, we may invest in the manufacturing of rare metal components. For example, titanium alloy and 99.9% pure tungsten commonly used in medical equipment, such as gem knife used in FUE hair transplant technology, zirconia commonly used in semiconductors, the manufacture of these parts will be our development direction.

Punches & DiesInjection Mold ComponentsEjector Pins & SleevesMold ComponentsMold SpringsDie casting mould Components

Related Products List