Общайтесь с поставщика? поставщик
Elena Ms. Elena
Что я могу сделать для вас?
+8615112754043
Чат Сейчас
Чат Сейчас поставщик контакта
Dayue Precision Technology (Dongguan) Co., Ltd.

Dayue Precision Technology (Dongguan) Co., Ltd.

Elena@dayuechina.com

457-86-87335784

Dayue Precision Technology (Dongguan) Co., Ltd.
ГлавнаяПеречень ПродуктовКомпоненты карбида вольфрамаКарбид вольфрама нефтегазовые компоненты
Product Categories

Карбид вольфрама нефтегазовые компоненты (Total 38 Products)

Категория продукта Карбид вольфрама нефтегазовые компоненты, мы специализированные производители из Китая, Карбид вольфрама нефтегазовые компоненты, Центробежные сборки из карбида вольфрама поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Износостойкие рукава и вставки из карбида вольфрама R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Обработка деталей из карбида вольфрама для нефти и газа в Китае

марка: ДЕНЬ

Подробности Упаковки: Вакуумная упаковка

Китайская фабрика DAYUE изготовила штампы и штампы из карбида вольфрама -Информация о продукте Китайский производитель и поставщик карбида вольфрама. Мы умеем обрабатывать твердосплавные инструменты и изнашиваемые детали в соответствии с чертежами....
Öl gas petrochemie hartmetall verschleißfest

марка: ДЕНЬ

Подробности Упаковки: Вакуумная упаковка

Китайская фабрика DAYUE Custom фабрика по переработке форм и штампов из карбида вольфрама -Информация о продукте Китайский производитель и поставщик карбида вольфрама. Мы умеем обрабатывать твердосплавные инструменты и изнашиваемые детали в...
Инструмент из цементированного карбида Износ карбида вольфрама Компоненты

марка: ДЕНЬ

Подробности Упаковки: Вакуумная упаковка

China Factory DAYUE Custom Tungsten Carbide Mold & Dies Processing Factory -Product Information China Tungsten carbide manufacturer and supplier,We are good at processing carbide tools and wear parts according to drawings. Our cemented carbide...
Плунжеры насоса из цементированного карбида Шток ограничительного клапана

марка: ДЕНЬ

Подробности Упаковки: Вакуумная упаковка

Обработка стержней ограничительного клапана плунжеров насоса из цементированного карбида Производители и поставщики Китая -Информация о продукте Китайский производитель и поставщик карбида вольфрама. Мы умеем обрабатывать твердосплавные инструменты...
Плунжеры насоса из цементированного карбида и кольца механического уплотнения

марка: ДЕНЬ

Подробности Упаковки: Вакуумная упаковка

Плунжеры насосов из цементированного карбида и механическая обработка колец механических уплотнений Производители и поставщики Китая -Информация о продукте Китайский производитель и поставщик карбида вольфрама. Мы умеем обрабатывать твердосплавные...
Износостойкие буровые инструменты для нефтегазовой промышленности из цементированного карбида

марка: ДЕНЬ

Подробности Упаковки: Вакуумная упаковка

Износостойкие буровые инструменты для нефтегазовой промышленности из цементированного карбида -Информация о продукте Китайский производитель и поставщик карбида вольфрама. Мы умеем обрабатывать твердосплавные инструменты и изнашиваемые детали в...
Компоненты из цементированного карбида Обработка деталей Производство

марка: ДЕНЬ

Подробности Упаковки: Вакуумная упаковка

Компоненты из цементированного карбида Обработка деталей Производство -Информация о продукте Китайский производитель и поставщик карбида вольфрама. Мы умеем обрабатывать твердосплавные инструменты и изнашиваемые детали в соответствии с чертежами....
Твердосплавный сплав Обработка износостойких деталей и инструментов

марка: ДЕНЬ

Подробности Упаковки: Вакуумная упаковка

Износостойкие детали и компоненты из цементированного карбида Обработка деталей -Информация о продукте Китайский производитель и поставщик карбида вольфрама. Мы умеем обрабатывать твердосплавные инструменты и изнашиваемые детали в соответствии с...
maatwerk hardmetaal onderdelen schuif- en regelafsluiters

марка: ДЕНЬ

Подробности Упаковки: Вакуумная упаковка

Maatwerk hardmetaal Абразивное сито Zittingen van bol- -Информация о продукте Китайский производитель и поставщик карбида вольфрама. Мы умеем обрабатывать твердосплавные инструменты и изнашиваемые детали в соответствии с чертежами. Наши изделия из...
Maatwerk hardmetaal Абразивное сито Zittingen van bol-

марка: ДЕНЬ

Подробности Упаковки: Вакуумная упаковка

Maatwerk hardmetaal Абразивное сито Zittingen van bol- -Информация о продукте Китайский производитель и поставщик карбида вольфрама. Мы умеем обрабатывать твердосплавные инструменты и изнашиваемые детали в соответствии с чертежами. Наши изделия из...
Цилиндр и стигма из карбида вольфрама YG8 8%

марка: DAYUE

Подробности Упаковки: Вакуумная упаковка

Фабрика китая DAYUE Пользовательские YG8 8% Co Карбида Вольфрама и Стигмы -Информация о товаре Китай Производитель и поставщик карбида вольфрама. Мы хорошо обрабатываем твердосплавные инструменты и изнашиваемые детали в соответствии с чертежами....
Твердосплавные сверла для бурения на нефть и газ

марка: DAYUE

Подробности Упаковки: Вакуумная упаковка

Фабрики Китая DAYUE Пользовательские твердосплавные сверла для бурения на нефть и газ -Информация о товаре Китай Производитель и поставщик карбида вольфрама. Мы хорошо обрабатываем твердосплавные инструменты и изнашиваемые детали в соответствии с...
Сверла из карбида вольфрама PDC для горных работ

марка: DAYUE

Подробности Упаковки: Вакуумная упаковка

Буровые наконечники PDC карбида вольфрама DAYUE фабрики Китая изготовленные на заказ для минируя применений -Информация о товаре Китай Производитель и поставщик карбида вольфрама. Мы хорошо обрабатываем твердосплавные инструменты и изнашиваемые...
Песочный блок из цементированного карбида для горных работ

марка: DAYUE

Подробности Упаковки: Вакуумная упаковка

Фабрика Китая DAYUE Изготовлен из цементированного карбида для горнодобывающей промышленности -Информация о товаре Китай Производитель и поставщик карбида вольфрама. Мы хорошо обрабатываем твердосплавные инструменты и изнашиваемые детали в...
Дисковый резак из карбида вольфрама YG6x OD165 * OD145 * 3.0mm

марка: DAYUE

Подробности Упаковки: Вакуумная упаковка

Фабрика китая DAYUE Пользовательские YG6x Вольфрамовый Дисковый Резак OD165 * OD145 * 3.0 мм -Информация о товаре Китай Производитель и поставщик карбида вольфрама. Мы хорошо обрабатываем твердосплавные инструменты и изнашиваемые детали в...
Изготовленное на заказ квадратное лезвие из карбида вольфрама YG (70%) CuNiZn (30%)

марка: DAYUE

Подробности Упаковки: Вакуумная упаковка

Лезвие из карбида вольфрама DAYUE -Информация о товаре Китай Производитель и поставщик карбида вольфрама. Мы хорошо обрабатываем твердосплавные инструменты и изнашиваемые детали в соответствии с чертежами. Наши изделия из цементированного карбида...
Китайский завод по производству карбида вольфрама

марка: DAYUE

Подробности Упаковки: Вакуумная упаковка

Китай Фабрика DAYUE Изготовление инструмента из карбида вольфрама -Информация о товаре Китай Производитель и поставщик карбида вольфрама. Мы хорошо обрабатываем твердосплавные инструменты и изнашиваемые детали в соответствии с чертежами. Наши...
EDM Обработка резьбовых компонентов из карбида вольфрама

марка: DAYUE

Подробности Упаковки: Вакуумная упаковка

Фабрика китая DAYUE Custom EDM Обработка резьбовых компонентов из карбида вольфрама -Информация о товаре Китай Производитель и поставщик карбида вольфрама. Мы хорошо обрабатываем твердосплавные инструменты и изнашиваемые детали в соответствии с...
Изготовленный на заказ стержень плунжера карбида вольфрама согласно чертежам

марка: DAYUE

Подробности Упаковки: Вакуумная упаковка

Шток плунжера карбида вольфрама фабрики Китая изготовленный на заказ согласно чертежам -Информация о товаре Китай Производитель и поставщик карбида вольфрама. Мы хорошо обрабатываем твердосплавные инструменты и изнашиваемые детали в соответствии с...
Конусный стержень из карбида вольфрама для нефтехимической промышленности

марка: DAYUE

Подробности Упаковки: Вакуумная упаковка

Фабрика китая DAYUE на заказ карбид вольфрама конический стержень для нефтехимической промышленности -Информация о товаре Китай Производитель и поставщик карбида вольфрама. Мы хорошо обрабатываем твердосплавные инструменты и изнашиваемые детали в...
Изготовленные на заказ головки и втулка из карбида вольфрама

марка: DAYUE

Подробности Упаковки: Вакуумная упаковка

Фабрика китая DAYUE Изготовленные на заказ компоненты из карбида вольфрама -Информация о товаре Китай Производитель и поставщик карбида вольфрама. Мы хорошо обрабатываем твердосплавные инструменты и изнашиваемые детали в соответствии с чертежами....

Китай Карбид вольфрама нефтегазовые компоненты Поставщики

DAYUE является поставщиком для нефтяной и газовой промышленности, где долговечность изделий из твердого металла делает их пригодными для использования в агрессивных подводных инженерных условиях. Карбид вольфрама используется для производства чрезвычайно износостойких компонентов, таких как регулирующие клапаны, вкладыши и корпуса подшипников, для использования в разведке и управлении потоком.
Специализированные продукты и компоненты, которые мы производим для нефтегазового сектора, включают в себя:
Узлы регулирующих клапанов и компоненты трима
Вилки, сиденья и клетки
Сборки дисков
Центробежные плитки
Носите рукава и вставки
Подшипники, втулки, направляющие и гильзы
Механические уплотнительные кольца
Поршневые и клапанные корпуса
Места шарового клапана
Вставки стабилизатора
Дроссель
Поршень
Веса
Мы используем наши специализированные производственные мощности для изготовления этих изделий из твердого металла в домашних условиях. В частности, мы предоставляем
Автоматическое прессование, изостатическое прессование и нестандартное формование из предварительно спеченных блоков
Индивидуальные размеры до 260 мм (11 дюймов) в диаметре и 180 кг веса
Цилиндрические и плоские, спеченные или отделанные шлифованные детали и узлы
Вакуумное спекание и спекание HIP для контроля состава материала
Мы можем механически удерживать детали из карбида вольфрама в стальных корпусах с помощью натяжных фитингов, и у нас есть оборудование для индукционной или газовой пайки и клеевого соединения.
Мы производим многочисленные специализированные узлы и узлы изнашиваемых деталей из карбида вольфрама для использования в нефтегазовой промышленности, а также в производстве клапанов для разведки и управления. Поговорите со специалистом DAYUE о приобретении специального изделия для изнашиваемых деталей, соответствующего вашим конкретным требованиям.


Горячие продукты

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Главная

Product

Whatsapp

О Компании

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Elena Ms. Elena
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Dayue Precision Technology (Dongguan) Co., Ltd.

All
  • All
  • Title
All
  • All
  • Title
HomeProductsTungsten Carbide ComponentsTungsten Carbide Oil & Gas Components

Tungsten Carbide Oil & Gas Components (Total 38 Products)

Product categories of Tungsten Carbide Oil & Gas Components, we are specialized manufacturers from China, Tungsten Carbide Oil & Gas Components, Tungsten Carbide Centrifuge Tile Assemblies suppliers/factory, wholesale high-quality products of Tungsten Carbide Wear Sleeves and Inserts R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Chinese Tungsten Carbide Oil and Gas Parts Processing

Brand: DAYUE

Packaging: Vacuum Packing

China Factory DAYUE Made Tungsten Carbide Punches and Dies Product Information China Tungsten carbide manufacturer and supplier We are good at processing carbide tools and wear parts according to drawings Our cemented carbide products are widely...
YG6x Tungsten Carbide Disc Cutter OD165*OD145*3.0mm

Brand: DAYUE

Packaging: Vacuum Packing

China Factory DAYUE Custom YG6x Tungsten Carbide Disc Cutter OD165 OD145 3 0mm Product Information China Tungsten carbide manufacturer and supplier We are good at processing carbide tools and wear parts according to drawings Our cemented carbide...
Custom Tungsten Carbide Square Blade YG(70%) CuNiZn(30%)

Brand: DAYUE

Packaging: Vacuum Packing

China Factory DAYUE Custom Tungsten Carbide Square Blade Product Information China Tungsten carbide manufacturer and supplier We are good at processing carbide tools and wear parts according to drawings Our cemented carbide products are widely used...
EDM Machining Tungsten Carbide Threaded Components

Brand: DAYUE

Packaging: Vacuum Packing

China Factory DAYUE Custom EDM Machining Tungsten Carbide Threaded Components Product Information China Tungsten carbide manufacturer and supplier We are good at processing carbide tools and wear parts according to drawings Our cemented carbide...
Tungsten Carbide Taper Rod for Petrochemical Industry

Brand: DAYUE

Packaging: Vacuum Packing

China Factory DAYUE Bespoke Tungsten Carbide Taper Rod for Petrochemical Industry Product Information China Tungsten carbide manufacturer and supplier We are good at processing carbide tools and wear parts according to drawings Our cemented carbide...
Bespoke Tungsten Carbide Components Hammer Head and Bushing

Brand: DAYUE

Packaging: Vacuum Packing

China Factory DAYUE Bespoke Tungsten Carbide Components Hammer Head and Bushing Product Information China Tungsten carbide manufacturer and supplier We are good at processing carbide tools and wear parts according to drawings Our cemented carbide...
Custom Large-scale Tungsten Carbide Bushing ISO9001

Brand: DAYUE

Packaging: Vacuum Packing

China Factory DAYUE Custom Large scale Tungsten Carbide Bushing ISO9001 Product Information China Tungsten carbide manufacturer and supplier We are good at processing carbide tools and wear parts according to drawings Our cemented carbide products...
Processing Tungsten Carbide Nozzles According to Drawings

Brand: DAYUE

Packaging: Vacuum Packing

China Factory DAYUE Processing Tungsten Carbide Nozzles According to Drawings Product Information China Tungsten carbide manufacturer and supplier We are good at processing carbide tools and wear parts according to drawings Our cemented carbide...
Precision Tungsten Carbide Ball Bit for Mine Operation

Brand: DAYUE

Packaging: Vacuum Packing

China Factory DAYUE Custom Precision Tungsten Carbide Ball Bit for Mine Operation Product Information China Tungsten carbide manufacturer and supplier We are good at processing carbide tools and wear parts according to drawings Our cemented carbide...
Custom Tungsten Carbide Subsea Throttle Valve Components

Brand: DAYUE

Packaging: Vacuum Packing

China Factory DAYUE Custom Tungsten Carbide Subsea Throttle Valve Components Product Information China Tungsten carbide manufacturer and supplier We are good at processing carbide tools and wear parts according to drawings Our cemented carbide...
Custom High Hardness Tungsten Carbide Valve Sleeve

Brand: DAYUE

Packaging: Vacuum Packing

China Factory DAYUE Custom High Hardness Tungsten Carbide Valve Sleeve Product Information China Tungsten carbide manufacturer and supplier We are good at processing carbide tools and wear parts according to drawings Our cemented carbide products...
Precision Tungsten Carbide Ball Cage and Valve Sleeve

Brand: DAYUE

Packaging: Vacuum Packing

China Factory DAYUE Custom Precision Tungsten Carbide Ball Cage and Valve Sleeve Product Information China Tungsten carbide manufacturer and supplier We are good at processing carbide tools and wear parts according to drawings Our cemented carbide...
Precision Tungsten Carbide Oil Ball Valve Seats ISO9001

Brand: DAYUE

Packaging: Vacuum Packing

China Factory DAYUE Custom Precision Tungsten Carbide Oil Ball Valve Seats ISO9001 Product Information China Tungsten carbide manufacturer and supplier We are good at processing carbide tools and wear parts according to drawings Our cemented carbide...
Custom Precision Tungsten Carbide Piston and Valve Bodies

Brand: DAYUE

Packaging: Vacuum Packing

China Factory DAYUE Custom Precision Tungsten Carbide Piston and Valve Bodies Product Information China Tungsten carbide manufacturer and supplier We are good at processing carbide tools and wear parts according to drawings Our cemented carbide...
Custom Tungsten Carbide Wear Sleeves and Inserts

Brand: DAYUE

Packaging: Vacuum Packing

China Factory DAYUE Custom Tungsten Carbide Wear Sleeves and Inserts Product Information China Tungsten carbide manufacturer and supplier We are good at processing carbide tools and wear parts according to drawings Our cemented carbide products are...
Custom Tungsten Carbide Oil Guides and Sleeves

Brand: DAYUE

Packaging: Vacuum Packing

China Factory DAYUE Custom Tungsten Carbide Oil Guides and Sleeves Product Information China Tungsten carbide manufacturer and supplier We are good at processing carbide tools and wear parts according to drawings Our cemented carbide products are...
Custom Tungsten Carbide Oil Mechanical Seal Rings

Brand: DAYUE

Packaging: Vacuum Packing

China Factory DAYUE Custom Tungsten Carbide Oil Mechanical Seal Rings Product Information China Tungsten carbide manufacturer and supplier We are good at processing carbide tools and wear parts according to drawings Our cemented carbide products are...
YG8 8%Co Tungsten Carbide Cylinder and Stigma

Brand: DAYUE

Packaging: Vacuum Packing

China Factory DAYUE Custom YG8 8 Co Tungsten Carbide Cylinder and Stigma Product Information China Tungsten carbide manufacturer and supplier We are good at processing carbide tools and wear parts according to drawings Our cemented carbide products...
Sand Block Made of Cemented Carbide for Mining

Brand: DAYUE

Packaging: Vacuum Packing

China Factory DAYUE Custom Sand Block Made of Cemented Carbide for Mining Product Information China Tungsten carbide manufacturer and supplier We are good at processing carbide tools and wear parts according to drawings Our cemented carbide products...
Tungsten Carbide PDC Drill Bits for Mining Applications

Brand: DAYUE

Packaging: Vacuum Packing

China Factory DAYUE Custom Tungsten Carbide PDC Drill Bits for Mining Applications Product Information China Tungsten carbide manufacturer and supplier We are good at processing carbide tools and wear parts according to drawings Our cemented carbide...
Carbide Drill Bits for Oil and Gas Drilling

Brand: DAYUE

Packaging: Vacuum Packing

China Factory DAYUE Custom Carbide Drill Bits for Oil and Gas Drilling Product Information China Tungsten carbide manufacturer and supplier We are good at processing carbide tools and wear parts according to drawings Our cemented carbide products...

China Tungsten Carbide Oil & Gas Components Suppliers

DAYUE is a supplier to the oil and gas industries, where the durability of hard metal products makes them suitable to use in the hostile subsea engineering environment. Tungsten carbide is used to manufacture extremely hardwearing components such as control valves, liners and bearing housings for use in exploration and flow control applications.
The specialised products and components we make for oil and gas sector include:
Control Valve Assemblies and Flow Trim components
Plugs, Seats and Cages
Disc Stack Assemblies
Centrifuge Tile Assemblies
Wear Sleeves and Inserts
Bearings, Bushes, Guides and Sleeves
Mechanical Seal Rings
Piston and Valve bodies
Ball Valve Seats
Stabiliser Inserts
Choke Beans
Plungers
Weights
We use our specialist manufacturing facilities to make these hard metal products in house. In particular, we provide
Automatic pressing, isostatic pressing and custom shaping from pre-sintered blocks
Individual sizes up to 260mm (11 inch) in diameter and 180kg weight
Cylindrical and flat, sintered or finish ground components and assemblies
Vacuum sintering and sinter HIP to control material composition
We can mechanically retain Tungsten Carbide Components in steel housings by interference fitting, and we have facilities for induction or gas brazing and adhesive bonding.
We produce numerous specialised tungsten carbide wear part components and sub-assemblies for use within oil and gas exploration and control valve industries. Talk to a DAYUE expert about getting a bespoke wear part product to meet your specific application requirements.


New Products

Related Products List