Общайтесь с поставщика? поставщик
Elena Ms. Elena
Что я могу сделать для вас?
+8615112754043
Чат Сейчас
Чат Сейчас поставщик контакта
Dayue Precision Technology (Dongguan) Co., Ltd.

Dayue Precision Technology (Dongguan) Co., Ltd.

Elena@dayuechina.com

457-86-87335784

Dayue Precision Technology (Dongguan) Co., Ltd.
ГлавнаяПеречень ПродуктовЧасти с ЧПУ5-осевой фрезерный станок с ЧПУ
Product Categories

5-осевой фрезерный станок с ЧПУ (Total 20 Products)

Категория продукта 5-осевой фрезерный станок с ЧПУ, мы специализированные производители из Китая, 5-осевое фрезерование с ЧПУ, 5-осевой фрезерный станок с ЧПУ поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты 5-осевая обработка с ЧПУ R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Конвейерные винтовые шнеки и гибкие шнеки для конвейеров OEM

марка: ДЕНЬ

Подробности Упаковки: Вакуумная упаковка

ДЕНЬ Обладая 25-летним опытом обработки деталей пресс-форм, мы производим компоненты для всей индустрии пресс-форм и медицинской промышленности. DAYUE предоставляет компоненты для различных областей практики, включая ортопедию, минимально инвазивную...
Изготовленный на заказ шнек из нержавеющей стали и повторяющаяся обработка шнеков

марка: ДЕНЬ

Подробности Упаковки: Вакуумная упаковка

DAYUE Обладая 25-летним опытом обработки деталей пресс-форм, мы производим компоненты для всей индустрии пресс-форм и медицинской промышленности. DAYUE предоставляет компоненты для различных областей практики, включая ортопедию, минимально...
OEM специальный шнек для машины для изготовления сигарет

марка: ДЕНЬ

Подробности Упаковки: Вакуумная упаковка

ДЕНЬ Обладая 25-летним опытом обработки деталей пресс-форм, мы производим компоненты для всей индустрии пресс-форм и медицинской промышленности. DAYUE предоставляет компоненты для различных областей практики, включая ортопедию, минимально инвазивную...
Шнеки специальной формы по индивидуальному заказу, обрабатывающий вал с чпу

марка: ДЕНЬ

Подробности Упаковки: Вакуумная упаковка

DAYUE Обладая 25-летним опытом обработки деталей пресс-форм, мы производим компоненты для всей индустрии пресс-форм и медицинской промышленности. DAYUE предоставляет компоненты для различных областей практики, включая ортопедию, минимально...
Индивидуальный шнек с масляной канавкой для электронной сигареты

марка: ДЕНЬ

Подробности Упаковки: Вакуумная упаковка

ДЕНЬ Обладая 25-летним опытом обработки деталей пресс-форм, мы производим компоненты для всей индустрии пресс-форм и медицинской промышленности. DAYUE предоставляет компоненты для различных областей практики, включая ортопедию, минимально инвазивную...
Прецизионные винтовые конвейеры для разгрузки и шнековые конвейеры на заказ

марка: ДЕНЬ

Подробности Упаковки: Вакуумная упаковка

ДЕНЬ Обладая 25-летним опытом обработки деталей пресс-форм, мы производим компоненты для всей индустрии пресс-форм и медицинской промышленности. DAYUE предоставляет компоненты для различных областей практики, включая ортопедию, минимально инвазивную...
Прецизионная обработка стальных деталей червячного вала и фланца

марка: ДЕНЬ

Подробности Упаковки: Вакуумная упаковка

DAYUE Обладая 25-летним опытом обработки деталей пресс-форм, мы производим компоненты для всей индустрии пресс-форм и медицинской промышленности. DAYUE предоставляет компоненты для различных областей практики, включая ортопедию, минимально...
Токарные детали из латуни с ЧПУ для медицинского оборудования

марка: ДЕНЬ

Подробности Упаковки: Вакуумная упаковка

DAYUE Обладая 25-летним опытом обработки деталей пресс-форм, мы производим компоненты для всей индустрии пресс-форм и медицинской промышленности. DAYUE предоставляет компоненты для различных областей практики, включая ортопедию, минимально...
Токарная обработка латунных деталей с ЧПУ для электротехники

марка: ДЕНЬ

Подробности Упаковки: Вакуумная упаковка

ДЕНЬ Обладая 25-летним опытом обработки деталей пресс-форм, мы производим компоненты для всей индустрии пресс-форм и медицинской промышленности. DAYUE предоставляет компоненты для различных областей практики, включая ортопедию, минимально инвазивную...
4-х осевой токарный станок с ЧПУ, обработка латунных деталей

марка: ДЕНЬ

Подробности Упаковки: Вакуумная упаковка

DAYUE Обладая 25-летним опытом обработки деталей пресс-форм, мы производим компоненты для всей индустрии пресс-форм и медицинской промышленности. DAYUE предоставляет компоненты для различных областей практики, включая ортопедию, минимально...
Прецизионная 5-осевая обработка деталей рабочего колеса с чпу

марка: ДЕНЬ

Подробности Упаковки: Вакуумная упаковка

ДЕНЬ Обладая 25-летним опытом обработки деталей пресс-форм, мы производим компоненты для всей индустрии пресс-форм и медицинской промышленности. DAYUE предоставляет компоненты для различных областей практики, включая ортопедию, минимально инвазивную...
Китайские 5-осевые фрезерные компоненты услуги обработки с чпу

марка: ДЕНЬ

Подробности Упаковки: Вакуумная упаковка

ДЕНЬ Обладая 25-летним опытом обработки деталей пресс-форм, мы производим компоненты для всей индустрии пресс-форм и медицинской промышленности. DAYUE предоставляет компоненты для различных областей практики, включая ортопедию, минимально инвазивную...
5-achsige Bearbeitung von Präzisionsteile Ölbohrer

марка: ДЕНЬ

Подробности Упаковки: Вакуумная упаковка

ДЕНЬ Обладая 25-летним опытом обработки деталей пресс-форм, мы производим компоненты для всей индустрии пресс-форм и медицинской промышленности. DAYUE предоставляет компоненты для различных областей практики, включая ортопедию, минимально инвазивную...
4-х комнатный отель Bearbeitung von Präzisionsteile & das drehteil

марка: ДЕНЬ

Подробности Упаковки: Вакуумная упаковка

ДЕНЬ Обладая 25-летним опытом обработки деталей пресс-форм, мы производим компоненты для всей индустрии пресс-форм и медицинской промышленности. DAYUE предоставляет компоненты для различных областей практики, включая ортопедию, минимально инвазивную...
Производство прецизионных компонентов 5-осевая обработка с ЧПУ

марка: ДЕНЬ

Подробности Упаковки: Вакуумная упаковка

ДЕНЬ Обладая 25-летним опытом обработки деталей пресс-форм, мы производим компоненты для всей индустрии пресс-форм и медицинской промышленности. DAYUE предоставляет компоненты для различных областей практики, включая ортопедию, минимально инвазивную...
5-осевое фрезерование с ЧПУ обработки стальных деталей

марка: ДЕНЬ

Подробности Упаковки: Вакуумная упаковка

ДЕНЬ Обладая 25-летним опытом обработки деталей пресс-форм, мы производим компоненты для всей индустрии пресс-форм и медицинской промышленности. DAYUE предоставляет компоненты для различных областей практики, включая ортопедию, минимально инвазивную...
Обработка деталей вала внутреннего и внешнего шлифования

марка: ДЕНЬ

Подробности Упаковки: Вакуумная упаковка

ДЕНЬ Обладая 25-летним опытом обработки деталей пресс-форм, мы производим компоненты для всей индустрии пресс-форм и медицинской промышленности. DAYUE предоставляет компоненты для различных областей практики, включая ортопедию, минимально инвазивную...
Китайские компоненты вала, шлифовальные станки, вал ротора, производство

марка: ДЕНЬ

Подробности Упаковки: Вакуумная упаковка

ДЕНЬ Обладая 25-летним опытом обработки деталей пресс-форм, мы производим компоненты для всей индустрии пресс-форм и медицинской промышленности. DAYUE предоставляет компоненты для различных областей практики, включая ортопедию, минимально инвазивную...
Прецизионная обработка вала статора для нефтяной промышленности

марка: ДЕНЬ

Подробности Упаковки: Вакуумная упаковка

ДЕНЬ Обладая 25-летним опытом обработки деталей пресс-форм, мы производим компоненты для всей индустрии пресс-форм и медицинской промышленности. DAYUE предоставляет компоненты для различных областей практики, включая ортопедию, минимально инвазивную...
Шлифовка вала статора и главного вала ротора

марка: ДЕНЬ

Подробности Упаковки: Вакуумная упаковка

ДЕНЬ Обладая 25-летним опытом обработки деталей пресс-форм, мы производим компоненты для всей индустрии пресс-форм и медицинской промышленности. DAYUE предоставляет компоненты для различных областей практики, включая ортопедию, минимально инвазивную...

Китай 5-осевой фрезерный станок с ЧПУ Поставщики

5-осевые станки с ЧПУ - это основа компании DAYUE. Эти системы когда-то предназначались для сложных профессиональных приложений, и Дайю осознал ценность использования 5-осевых станков в каждом проекте. Многие из них смогли минимизировать время доставки, повысить эффективность и, следовательно, повысить прибыльность. Их решение определяется следующими факторами:

1. Экономия времени. Одним из наиболее очевидных преимуществ 5-осевого фрезерного станка с ЧПУ является сокращение времени, необходимого для завершения проекта. Для стандартного 3-осевого станка может потребоваться несколько различных настроек и более 5 часов для завершения, в то время как его 5-осевой станок может выполнить детали за несколько операций, от начала до завершения менее чем за два часа.

Существует два типа 5-осевой обработки: 5-сторонняя (иногда называемая обработкой 3 + 2) и одновременная 5-осевая обработка. Оба метода быстрее, чем традиционная 3-осевая обработка, но 5-сторонняя обработка быстрее и проще в программировании. Эксперты считают, что одновременная 5-осевая обработка в конечном итоге приведет к более гладкой поверхности, которая часто требуется для конкурирующих аэрокосмических приложений.

2. Уменьшите стоимость деталей - вы также можете использовать 5-осевую обработку, чтобы снизить общую стоимость производства деталей. Поскольку традиционные трехосевые станки могут работать только с одной стороной одной детали за раз, детали, требующие нескольких чистовых поверхностей, необходимо откалибровать, а в некоторых случаях необходимо перепрограммировать. Все это увеличивает общее время производства и трудозатраты, которые связаны со стоимостью конечного продукта.

3. Усовершенствованные пресс-формы из жидкого силиконового каучука (LSR) или подобных материалов становятся все более сложными. Это результат разработки дизайна в определенных отраслях (например, в производстве медицинских устройств), которые требуют повышения универсальности их новых продуктов. Чтобы приспособиться к этой ситуации, многие производители переходят на 5-осевые станки. Теперь почти каждый профессиональный производитель пресс-форм осознает ценность использования современного оборудования для удовлетворения своих потребностей.

Хотя трехосных станков достаточно для фрезерования простых форм, эти устройства могут даже не справиться с некоторыми из более сложных конструкций, которые появляются в сегодняшних продуктах. Они просто не являются точными или достаточно быстрыми, чтобы соответствовать развивающимся и строгим отраслевым стандартам. Такие проекты особенно требуют использования современных 5-осевых фрезерных станков.

4. Совместимость с CAD / CAM. За последние год или два технология компьютерного проектирования и автоматизированного производства развивалась семимильными шагами. Раньше поддержка программного обеспечения 5-осевых станков была ограниченной, и почти все самые популярные разработчики программного обеспечения CAM обновили свои продукты, чтобы приспособить их к двум другим осям. Autodesk Fusion 360 - хороший пример того, как программисты могут поддерживать 5-осевые фрезерные станки. Окончательная версия Fusion 360 представляет собой первый случай, когда разработчики предоставляют встроенную поддержку 5-осевой обработки в своем программном обеспечении, но, конечно же, не будет последней.

5. Подходит для общих и специальных проектов. У некоторых производителей и механических цехов создается впечатление, что 5-осевые станки используются только для специальных проектов или очень сложных деталей. Хотя они могут упростить сложные задачи, это не единственное их применение. Как и более традиционные станки с ЧПУ, пятиосевые фрезерные станки также хороши для обработки простых деталей и деталей, требующих наименьшего объема работы.

Горячие продукты

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Главная

Product

Whatsapp

О Компании

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Elena Ms. Elena
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Dayue Precision Technology (Dongguan) Co., Ltd.

All
  • All
  • Title
All
  • All
  • Title
HomeProductsCNC Machined Parts5 Axis CNC Milling

5 Axis CNC Milling (Total 20 Products)

Product categories of 5 Axis CNC Milling, we are specialized manufacturers from China, 5 axis CNC milling, 5 axis CNC milling service suppliers/factory, wholesale high-quality products of 5 axis CNC machining R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Custom precision screw conveyors for unloading and augers

Brand: DAYUE

Packaging: Vacuum Packing

DAYUE With 25 years of mold parts processing experience we produce components in the entire mold industry and medical industries DAYUE provides components of various practice areas including orthopedics minimally invasive surgery interventional...
OEM Special auger for cigarette making machine

Brand: DAYUE

Packaging: Vacuum Packing

DAYUE With 25 years of mold parts processing experience we produce components in the entire mold industry and medical industries DAYUE provides components of various practice areas including orthopedics minimally invasive surgery interventional...
Custom stainless steel auger and repetitive screw machining

Brand: DAYUE

Packaging: Vacuum Packing

DAYUE With 25 years of mold parts processing experience we produce components in the entire mold industry and medical industries DAYUE provides components of various practice areas including orthopedics minimally invasive surgery interventional...
Customized auger with oil groove for electronic cigarette

Brand: DAYUE

Packaging: Vacuum Packing

DAYUE With 25 years of mold parts processing experience we produce components in the entire mold industry and medical industries DAYUE provides components of various practice areas including orthopedics minimally invasive surgery interventional...
Customized special shape augers cnc machining shaft

Brand: DAYUE

Packaging: Vacuum Packing

DAYUE With 25 years of mold parts processing experience we produce components in the entire mold industry and medical industries DAYUE provides components of various practice areas including orthopedics minimally invasive surgery interventional...
4 axis CNC turning brass components machining

Brand: DAYUE

Packaging: Vacuum Packing

DAYUE With 25 years of mold parts processing experience we produce components in the entire mold industry and medical industries DAYUE provides components of various practice areas including orthopedics minimally invasive surgery interventional...
OEM Conveyor Spiral Augers & Tubes Flex Augers

Brand: DAYUE

Packaging: Vacuum Packing

DAYUE With 25 years of mold parts processing experience we produce components in the entire mold industry and medical industries DAYUE provides components of various practice areas including orthopedics minimally invasive surgery interventional...
CNC turning brass components for medical equipment

Brand: DAYUE

Packaging: Vacuum Packing

DAYUE With 25 years of mold parts processing experience we produce components in the entire mold industry and medical industries DAYUE provides components of various practice areas including orthopedics minimally invasive surgery interventional...
CNC turning of brass components for electrical engineering

Brand: DAYUE

Packaging: Vacuum Packing

DAYUE With 25 years of mold parts processing experience we produce components in the entire mold industry and medical industries DAYUE provides components of various practice areas including orthopedics minimally invasive surgery interventional...
4-achsige Bearbeitung von Präzisionsteile & das drehteil

Brand: DAYUE

Packaging: Vacuum Packing

DAYUE With 25 years of mold parts processing experience we produce components in the entire mold industry and medical industries DAYUE provides components of various practice areas including orthopedics minimally invasive surgery interventional...
Chinese 5 axis milling components cnc machining service

Brand: DAYUE

Packaging: Vacuum Packing

DAYUE With 25 years of mold parts processing experience we produce components in the entire mold industry and medical industries DAYUE provides components of various practice areas including orthopedics minimally invasive surgery interventional...
Stator shaft and rotor main shaft grinding machining

Brand: DAYUE

Packaging: Vacuum Packing

DAYUE With 25 years of mold parts processing experience we produce components in the entire mold industry and medical industries DAYUE provides components of various practice areas including orthopedics minimally invasive surgery interventional...
Precision stator shaft machining for petroleum industry

Brand: DAYUE

Packaging: Vacuum Packing

DAYUE With 25 years of mold parts processing experience we produce components in the entire mold industry and medical industries DAYUE provides components of various practice areas including orthopedics minimally invasive surgery interventional...
Precision steel component maching worm shaft and flange

Brand: DAYUE

Packaging: Vacuum Packing

DAYUE With 25 years of mold parts processing experience we produce components in the entire mold industry and medical industries DAYUE provides components of various practice areas including orthopedics minimally invasive surgery interventional...
Chinese Shaft Components Grinding Rotor shaft Manufacturing

Brand: DAYUE

Packaging: Vacuum Packing

DAYUE With 25 years of mold parts processing experience we produce components in the entire mold industry and medical industries DAYUE provides components of various practice areas including orthopedics minimally invasive surgery interventional...
5-achsige Bearbeitung von Präzisionsteile Ölbohrer

Brand: DAYUE

Packaging: Vacuum Packing

DAYUE With 25 years of mold parts processing experience we produce components in the entire mold industry and medical industries DAYUE provides components of various practice areas including orthopedics minimally invasive surgery interventional...
5 axis CNC milling of steel components machining

Brand: DAYUE

Packaging: Vacuum Packing

DAYUE With 25 years of mold parts processing experience we produce components in the entire mold industry and medical industries DAYUE provides components of various practice areas including orthopedics minimally invasive surgery interventional...
Precision 5-axis cnc machining impeller components

Brand: DAYUE

Packaging: Vacuum Packing

DAYUE With 25 years of mold parts processing experience we produce components in the entire mold industry and medical industries DAYUE provides components of various practice areas including orthopedics minimally invasive surgery interventional...
Precision component manufacturing 5 axis CNC machining

Brand: DAYUE

Packaging: Vacuum Packing

DAYUE With 25 years of mold parts processing experience we produce components in the entire mold industry and medical industries DAYUE provides components of various practice areas including orthopedics minimally invasive surgery interventional...
Internal and external grinding shaft components machining

Brand: DAYUE

Packaging: Vacuum Packing

DAYUE With 25 years of mold parts processing experience we produce components in the entire mold industry and medical industries DAYUE provides components of various practice areas including orthopedics minimally invasive surgery interventional...

China 5 Axis CNC Milling Suppliers

5-axis CNC machine tools are the mainstay of DAYUE. These systems were once reserved for complex professional applications, and Dayue has realized the value of using 5-axis machine tools in every project. Many of them have been able to minimize delivery time, increase efficiency and therefore increase profitability. The following are some factors that guide their decision:

1. Save time - One of the most obvious advantages of a 5-axis CNC Milling machine is that it reduces the time required to complete the project. A standard 3-axis machine tool may require several different settings and more than 5 hours to complete, while its 5-axis machine tool can complete parts in a few operations, from start to completion in less than two hours.

There are two types of 5-axis machining: 5-sided (sometimes called 3 + 2 machining) and simultaneous 5-axis. Both methods are faster than traditional 3-axis machining, but 5-sided machining is faster and easier to program. Experts believe that simultaneous 5-axis machining will eventually produce a smoother surface finish, which is often required for competing aerospace applications.

2. Reduce the cost of parts-you can also use 5-axis machining to reduce the overall production cost of parts. Since traditional three-axis machine tools can only work on one side of one part at a time, parts that require multiple finishing surfaces need to be recalibrated, and in some cases, need to be reprogrammed. All of these increase the overall production time and labor, all of which are related to the cost of the final product.

3. Improved molding-molds made of liquid silicone rubber (LSR) or similar materials are becoming more and more complex. This is the result of design development in certain industries (such as medical device manufacturing), which require the increase of the versatility of their new products. In order to adapt to this situation, many manufacturers are transitioning to 5-axis machine tools. Now, almost every professional mold maker realizes the value of using advanced equipment to meet their needs.

Although three-axis machines are sufficient for milling simple molds, these devices may not even be able to handle some of the more complex designs that appear in today's products. They are simply not accurate or fast enough to meet evolving and strict industry standards. Such projects specifically require the use of modern 5-axis milling machines.

4. Compatible with CAD/CAM-In the past year or two, the technology behind computer-aided design and computer-aided manufacturing has developed by leaps and bounds. There used to be limited 5-axis machine tool software support, and almost all the most popular CAM software developers have upgraded their products to accommodate the other two axes. Autodesk`s Fusion 360 is a good example of how software programmers can support 5-axis milling machines. The final version of Fusion 360 represents the first time for developers to provide native support for 5-axis machining in their software, but it will certainly not be the last.

5. Suitable for general projects and special projects-Some manufacturers and machine shops have the impression that 5-axis machine tools are only used for special projects or highly complex parts. Although they can simplify complex tasks, this is not their only application. Like its more traditional CNC machine tools, five-axis milling machines are also good at simple parts and parts, requiring the least amount of work.

New Products

Related Products List